Что значит товарный знак
Сам товарный знак, без материального окружения, практически ничего не значит, являясь в большинстве случаев простой картинкой. Но, после регистрации товарный знак, соединенный с хорошо разрекламируемым (пропиаренным) товаром, превращается в стимулятор его потребительских свойств. Для покупателя хорошо известный товарный знак – повод для приобретения дополнительной покупки, качество которой гарантируется наличием этого символа.
Что значит товарный знак на потребительском товаре и в чем он может выражаться? Сегодня в рекламном маркетинге существуют три вида товарных знаков (торговых марок):
- слово, группа слов или словосочетание, которые выражают звуковую сущность товарного знака и называются фирменным именем;
- рисунок или символическое изображение, называемое фирменным знаком;
- персонифицированный торговый знак, привязанный к конкретному товару, именуемый торговым образом;
Зарегистрированный торговый знак – сочетание первых трех определений или каждое из них по одиночке, юридически защищенные путем регистрационной процедуры.
Читайте еще:
На Кубани 10 лет производитель отстаивал принадлежащий ему бренд Поиск товарных знаков бесплатно Оспаривание товарного знака Ответственность за использование товарного знака Отказ в регистрации товарного знакаРегистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com
Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!