Как создать товарный знак
Опубликовано 2015.03.29
Обновлено 2016.10.31Бизнесменам для успешного ведения дела важно иметь известный товарный знак, который будет служить подтверждением качества товаров, и одновременно служить идентификатором. Перед тем как приступить к разработке знака, необходимо узнать, как создать товарный знак, чтобы он соответствовал всем критериям, и был принят к регистрации.

Разрабатывая знак следует помнить, что недостаточно создать изображение, и составить заявку. Необходимо произвести проверку в реестре товарных знаков, чтобы образец был действительно уникальным, то есть не обнаружилось аналогов.
Создавая товарный знак нужно следовать пошаговой инструкции:
- продумать, какая продукция будет маркироваться знаком;
- учесть название компании, и ее суть (подразумевается профильное направление деятельности);
- определить значимость продукции;
- определить вероятный круг потребителей;
- выделить достоинства производителя, или продукции;
- конкурентные преимущества продукции.
Если вышеперечисленные нюансы будут учтены, товарный знак получится не только уникальным, но и смысловым, что важно для дальнейшего маркетинга.
Читайте еще:
Что делать, если отказали в регистрации товарного знака: пошаговый алгоритм Сроки регистрации товарных знаков Сроки регистрации товарного знака. Мифы и факты об ускоренной регистрации. Международная классификация товаров и услуг (МКТУ) как юридический инструмент в процедуре регистрации товарных знаков Что такое МКТУ для регистрации товарных знаков?
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!




