Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Маркировка товарного знака

Опубликовано 2015.03.29
Обновлено 2016.11.01
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Для товарных знаков, зарегистрированных согласно правилам, существует особая маркировка. Имеется в виду именно маркировка товарного знака, а не маркировка товара. При маркировке товара указывается максимальная информация о нем, а маркировка знака предполагает размещение рядом с логотипом охранного знака.

МАРКИРОВКА ТОВАРНОГО ЗНАКА

Маркировать товарный знак можно только, если он зарегистрирован, и должным порядком занесен в реестр. Право разместить охранных знак рядом с логотипом, дает свидетельство. Использовать маркировку для не зарегистрированных знаков запрещается. Сам знак можно не регистрировать, и продолжать маркировать им товары, но тогда предприниматель может столкнуться с такими проблемами как:

  • использование знака, который уже принадлежит кому – либо (кстати, вовсе не обязательно чтобы знак в точности повторял уже существующий знак, а включал его отдельные элементы или цветовую гамму);
  • конфискация продукции, которая может быть сочтена контрафактной;
  • штрафы, которые придется возмещать в двойном размере потерпевшей стороне;
  • запрет на дальнейшее использование знака для маркировки продукции.

Получая право на товарный знак, правообладатель получает право и на маркировку, самого знака. Сегодня широко используется два вида маркировки:

  • значок, изображающий латинскую литеру R взятую в кружок, более известный как охранный знак;
  • словесное предупреждение включающее фразу «зарегистрированный товарный знак»;
  • значок ТМ, расположенный рядом с логотипом.

Кстати, последнее обозначение, может использоваться и как маркировка незарегистрированного знака. В любом случае, чтобы избежать возможных проблем, вначале необходимо позаботиться о регистрации товарного знака, и только после маркировать им товары.

Выбирать для маркировки можно любой из выше перечисленных знаков, но в основном предприниматели выбирают именно охранный знак, как более лаконичный, и распространенный. В рекламных роликах, может упоминаться фраза «зарегистрированный товарный знак» в словесной или графической форме.

Маркировка торгового зарегистрированного знака может и не использоваться, просто она служит предупреждением, что логотип защищен законодательством.

 

Регистрация товарных знаков

просто свяжитесь с нами

+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!

Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!