«По одежке встречают» - этой поговоркой руководствуются многие любители дорогой брендовой одежды. Никто не спорит, качественная и красивая одежда, маркированная известными товарными знаками, выглядит достойно, служит долго и демонстрирует высокую покупательскую способность носящего. И сегодня для многих отсутствие возможности купить условный Adidas может показаться настоящей проблемой. Только вот решение этой проблемы зачастую выбирается неверное.
Дорогие женщины! Поздравляем вас с прекрасным наступающим праздником! В этот чудесный весенний день мы хотим пожелать вам, чтобы ваши интеллектуальные права никогда не нарушались, чтобы ваши товарные знаки становились с каждым днем все известнее, чтобы ваши изобразительные элементы радовали глаз, а словесные – звучали, как музыка! Желаем вам успешных регистраций и долгожданных свидетельств!
Читать подробнееВ преддверии прекрасного праздника, 8 марта, хочется говорить только о самом прекрасном!
А что может быть прекраснее звучных женских имен? Только товарные знаки, в которых используются женские имена. Известное правило – не можешь придумать, как назвать что-то важное? Назови именем любимой женщины, жены, мамы или дочери.
Читать подробнееОпубликован краткий годовой отчет Роспатента за 2022 год. В нем были указаны следующие цифры:
Читать подробнееКак часто мы, слыша название рекламируемой продукции, возмущаемся: ну надо ж было так назвать! Или смеемся: ну кому это в голову пришло? На самом деле, оригинальные товарные знаки могут вызывать разные эмоции: они могут быть смешными или глупыми, грубыми или совершенно непроизносимыми, но они запоминаются, а значит, приносят прибыль владельцам.
Читать подробнееЭтот праздник, отмечаемый ежегодно 23 февраля, появился в 1922 году в РСФСР и изначально был посвящен годовщине создания Красной армии. «День Красной армии» после Великой Отечественной войны получил название «День Советской армии», а позже - «День Советской армии и Военно-морского флота».
Читать подробнееСегодня из каждого утюга доносится реклама услуг по регистрации товарного знака, а наличие зарегистрированного «бренда» представляется обязательным практически для любой сферы бизнеса. При этом знаете ли вы, что товарный знак не является выдумкой современного мира, а помечать свои товары особым знаком придумали еще в далеком прошлом?
Читать подробнееВ девятнадцатом веке, в эпоху промышленной революции, началась также и эпоха бешеной конкуренции между производителями. Теперь товарный знак во всем мире стали воспринимать как средство рекламы, а значит, начали задумываться не только о способах его правовой охраны, но и о его звучности, запоминаемости и привлекательности для потребителя. «Coca-Cola», «Heinz», «Nestle», «Colgate» - вот яркие примеры удачных решений.
Читать подробнееОльга Прудникова, индивидуальный предприниматель из Пятигорска, может войти в историю как создательница нового судебного прецедента.
Читать подробнееСвязь с нами