Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Регистрация товарного знака

Опубликовано 2014.12.11
Обновлено 2015.01.12
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Товарные знаки являются незаменимым атрибутом для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, так как именно это символ определяет индивидуальный имидж на фоне других компаний или производителей аналогичных товаров и услуг. Он выполняет рекламную компанию выпускаемой продукции, более того, он делает узнаваемым для каждого потребителя бренд производимых товаров. Именно поэтому, регистрация товарного знака необходима для каждого производителя, выпускающего один или даже линию собственной продукции. Какие вопросы могут возникнуть при работе и создании товарного знака?

  • Обязательная ли регистрация товарных знаков?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно, использование незарегистрированного символа возможно, но исключительных прав по его использованию владелец не получит. Более того, регистрация исключает возможность появления дублированных знаков

  • Какое ведомство отвечает за регистрацию?

В России эта организация носит название Федеральная службы по интеллектуальной собственности.

  • На какие этапы можно поделить регистрацию товарного знака?

Во-первых, это комплектация заявки товарных знаков на регистрацию. Во-вторых, подача сформированной заявки в соответствующий орган для представления символа в качестве товарного знака. В – третьих, это подтверждение и получение удостоверяющего документа. В – четвертых, сопровождение товарного знака юридическими документами. И, наконец, постановка знака на бухгалтерский учет.

Говоря простым языком, это база, где хранятся, как заявки на приобретение охранных документов для товарных знаков, так и уже зарегистрированные объекты. Благодаря существованию данной организации исключается дублирование знаков, а также осуществляется их охрана.

Это могут быть, как словесные названия компаний (Samsung, Toyota)  и их слоганов («Turn On Tomorrow», «Управляй мечтой»), но и также отдельные цифровые или буквенные обозначения. Ко всему прочему, это могут быть и картинки, фотографии или даже звуковые композиции

Это далеко не все вопросы, которые могут возникнуть при осуществлении регистрации и разработке товарных знаков. Более того, не на все их этих вопросов можно ответить самостоятельно, например, как правильно провести проверку товарных знаков знает только грамотный специалист, а все статьи, предоставленные в интернете, недостаточно полно описывает весь процесс, в связи с огромным количеством деталей и нюансов. Именно поэтому, только лишь подготовленный профессионал будет компетентен в решении проблем такой интеллектуальной собственности, как товарный знак.