Каждый предприниматель, занимающийся регистрацией товарного знака, должен пройти обязательную проверку логотипа на аутентичность. Только уникальный знак, не сходный с зарегистрированными знаками может быть принят к регистрации.
Товары, маркируемые товарными знаками, которые уже принадлежат кому-либо являются контрафактными, то есть подлежат конфискации. Нарушение прав обладателя торгового знака практически всегда является намеренным. Так, подпольные производства пытаются извлечь максимальную выгоду из использования логотипов известных компаний, и выдать товары собственного, не всегда качественного производства за подлинные товары известных брендов.
Читать подробнееДля выделения собственных товаров, среди идентичных товаров других производителей используются товарные знаки. Необходимо учитывать, что НДС на товарный знак насчитывается в установленном размере, согласно реализации товаров. Формируется уставной фонт знака, и платежи могут вноситься согласно расчетам, в любой выгодной предпринимателю форме и размере.
Читать подробнееСогласно принятым определениям, товарные знаки - это символы, используемые для маркировки товаров, а также услуг. Это самый оптимальный способ продвижения конкретных товаров или же услуг на современных рынках.
Читать подробнееКогда речь заходит о товарных знаках и их регистрации, необходимо помнить, что владелец обладает двумя типами прав.
Читать подробнееПри определенных обстоятельствах, регистрация товарного знака может признаваться не действительной, и свидетельство аннулируется, как и все ранее сделанные записи в реестрах.
Читать подробнееЛюбые товарные знаки подлежат обязательной регистрации, если только предприниматель желает быть защищенным законодательством.
Читать подробнееПод товарным знаком понимают символы или же слова, используемые предпринимателями для маркировки, и индивидуализации собственных товаров или же оказываемых услуг.
Читать подробнееПодготовка сопроводительных документов для регистрации товарного знака, самый трудоемкий процесс, требующий и определенных знаний, и опыта.
Читать подробнееСегодня, объемный товарный знак уже не считается редкостью, и встречается повсеместно. В сравнении с графическими или словесными вариантами объемные знаки выглядят более ярче, значит и запоминаются покупателям лучше.
Читать подробнее