Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Новости

Не так давно на современном рынке появилось такое понятие, как слоган, а сегодня регистрация слогана как товарного знака – это вполне обыденная процедура, через которую проходит каждый предприниматель, желающий сохранить за собой свое место под солнцем. В том случае, если слоган является правильно подобранным, то он может стать крылатой распространенной фразой, которая будет как нельзя лучше характеризовать ту или иную компанию. При этом регистрация словесного товарного знака позволит избежать многих проблем, к примеру, таких как воровство логотипа или плагиат крылатой продающей фразы.

Читать подробнее

Возможность отстоять свои права предоставляется независимо от места нахождения автора. Компания «Ай Пи Про» может оказать посильное участие в таком действии, как регистрация товарного знака в Беларуси, при этом  все мероприятия по доказательству авторских прав компания берет на себя.

Читать подробнее

Регистрация товарного знака в Гомеле – прямой путь к сохранению собственных авторских прав на то или иное произведение, которое было создано автором, но при этом не закреплено за ним.

Читать подробнее

Для отстаивания в суде собственных прав на изобретение потребуется регистрация товарного знака в Казахстане. Помочь в этом может любая компетентная юридическая компания, к примеру, такая как «Ай Пи Про».

Читать подробнее

Современные товарные знаки, имеющие словесную форму, представляют собой отдельные слова («Компас», Шкатулка», «Лукойл»), словосочетания («Воронежский лекарь, «Птичье Молоко») или буквенное сочетание (аббревиатуру), характеризующие товаропроизводителя и его продукцию. Не регистрируются в качестве словесного товарного знака общепринятые аббревиатуры («НИИ», ОКБ») в связи с невозможностью ими передачи продукции различительной функции.

Читать подробнее

Предложение на коллективное использование советских товарных знаков, относящихся к кондитерской промышленности («Птичье молоко», «Аленка», «Кара-Кум» и многих других) было рассмотрено законодательными органами России осенью 2013 года. После их перерегистрации они станут «народным достоянием» и их смогут использовать соответствующие предприятия, уплатившие пошлину на право пользования коллективным товарным знаком. С этой законодательной инициативой выступил Э. Россель.

Читать подробнее

Перед владельцами интернет –магазинов часто возникает проблема возможности размещения товарных знаков на страницах своего сетевого ресурса. Согласно общим правилам использования товарных идентификаторов (товарных знаков, логотипов, торговых марок) их размещение сторонними пользователями является нарушением прав правообладателя. Для того чтобы избежать конфликтных ситуаций, сторонний пользователь должен получить у правообладателя согласие на использование товарного знака.

Читать подробнее

Чтобы избежать отказа в регистрации Роспатентом товарного идентификатора необходимо знать, какие требования должны выполняться при создании товарного знака. Большинство этих требований оговорены в нормативной документации Роспатента, а некоторые утверждены законодательно.

Читать подробнее

Большинство патентных бюро, включая юридическую фирму «IPPRO», для определения новизны товарных знаков, чья документация готовится к регистрации и для определения патентной чистоты изобретений содержит в своем штате отдельного, высококвалифицированного специалиста – патентоведа.

Читать подробнее

Товарные знаки, являющиеся синонимами своей торговой категории, считаются общеупотребительными. Список товарных знаков, ставших нарицательными довольно обширен и в основном включает в себя торговые идентификаторы компаний – монополистов и торговые знаки, индивидуализирующие принципиально новую продукцию. Законодательно группа товарных знаков, ставших общеупотребительными, никак не выделяется в общем списке зарегистрированных товарных знаков. К этой категории относятся российские товарные знаки «Известия», «Лукойл», «Русская» и другие идентификаторы, с которыми потребитель сталкивается каждодневно.

Читать подробнее