Товарные знаки на упаковках – не просто разнообразные эмблемы фирм-производителей. Это маркировочные знаки, говорящие потребителю о датах изготовления (употребления) продуктов, о сроках годности, правилах использования и безопасности. Они несут в себе информационные сообщения, констатирующие качество покупаемого товара, условия его хранения и употребления.
Товарные знаки общеизвестные – знаки, ставшие таковыми по одному из трех основных условий.
На вопрос кто регистрирует товарный знак - ответ однозначен. Регистрация товарного знака прерогатива Роспатента. Процедура регистрации продолжается до 18 месяцев, но этот срок можно сократить, если обратиться к услугам патентного агентства «Ай-Пи-Про», расположенного в Москве.
Для сочетания слов «товарные знаки» определение есть вполне конкретное. Данный изобразительный, словесный, звуковой, объемный, комбинированный знаковый тип служит средством индивидуальной акцентуализации на отдельно взятом товаре для его выделения среди однотипных наименований.
Несмотря на все расширяющуюся в последнее время практику использования предприятиями пищевой промышленности коллективных товарных знаков, сегодня товарный знак молока индивидуален для каждого производителя даже внутри производственных объединений. Это вызывает множество взаимных исков, которые в последнее время рассматриваются арбитражным судом. На этих процессах обычной претензией одного молокозавода является неправомерное, нецелевое использование товарного знака другим производителем молока.