Одним из типов такого объекта как товарный знак способен выступать принадлежащий фирме или индивидуальному предпринимателю логотип. С позиции необходимости получения серьезных конкурентных преимуществ и охраны своей интеллектуальной собственности регистрация товарного знака — логотипа является наиболее результативным и надежным методом достижения поставленных в этой области целей.
Стандартная регистрация товарного знака в Москве это отлично отработанная и по сути почти рутинная процедура. Однако, большинство рационально подходящих к делу заявителей осведомлены, что для того, чтобы в столице товарный знак зарегистрировать максимально оперативно совершенно необходимо воспользоваться помощью профессиональных поверенных в сфере патентования.
Знаки торговые или обозначения, заявленные на госрегистрацию, проверяться на уникальность будут обязательно.
Перед решением о внесении торгового знака в реестры, регистрирующим органом проводится при регистрации товарного знака проверка в реестрах на наличие в них уже имеющихся знаков или же марок, тождественных «до степени смешения» регистрируемому. При обнаружении такового, в регистрации на законных основаниях заявителю может быть отказано.
Со знаком торговым товар перестает быть безликим, быть частью толпы и приобретает собственное уникальное лицо внутри своей товарной группы. Несмотря на уникальность каждого обозначения, товарные знаки понятие единое для всех.