Поскольку ежедневно товаров и компаний, их производимых, становится все больше, ни у одного из них даже надеяться не получится на качественное, долгосрочное привлечение к себе визуального внимания, если не будет иметь на упаковке товарный знак изготовителя.
Товарный знак или торговый знак? Определения эти одного порядка, либо разного? Задаются таким вопросом чаще еще до старта его разработки.
Знак товарный – это способ, который помогает компании сделать ее товар уникальным, особенным, отличимым от остальных.
Товарный знак как объект интеллектуальной собственности может пониматься и восприниматься только после его непременной, обязательной, законной госрегистрации. После нее обладатель знака (компания, фирма, физлицо) может позиционировать его, как объект права исключительного. А именно: никто (ни лицо, ни компания) не будут иметь права маркировать им свои товары.
Знак товарный индивидуализирует предприятие, фирму со всеми производимыми ею видами товаров (товара), либо услугами. Знак товарный – имиджевое «лицо» компании, гарантирующее потребителю качество всего того, что она производит, выпускает.