Товарный знак в виде наклейки – это невероятная по простоте и удобству возможность расширить область рекламного воздействия на потребителей конкретного товара.
Чтобы желаемый эффект от воздействия знака было максимальным, следует правильно определиться с его видом. Каждая разновидность логотипа имеет собственные уникальные достоинства.
Официально торговый знак дает возможность индивидуализировать продукт на рынке среди прочих. Потребители стабильно реагируют на известнейшие логотипы, ассоциируя их с качеством и репутацией конкретных марок.
На товарный знак ГОСТ в законах отсутствует. И данный «парадокс» образовался, поскольку в законах нет таких атрибутов, как «марка, именуемая торговая» и «знак, именуемый торговый».
Сущность знака торгового складывается из некоторых позиций. Это ответственность перед покупателем в части качества продукта, принадлежность конкретному изготовителю, свидетельство высокой репутации, охрана от желающих воспользоваться логотипом незаконно. Иначе, товарный знак и его сущность – это графическое выражение репутации производителя, которая нарабатывается годами. Иногда компания решает выпускать новый продукт, являющийся совершенно отличной категорией от основного.