Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Товарные знаки - характеристика

Товарные знаки: характеристика каждого из них обычно дается в соответствии с их принадлежностью к виду.

Товарный знак - бухучет

Нередко фирме требуется разработать брендово-товарный знак для новой линии продукции, либо для ее отдельного вида. Естественно, здесь все финансовые расходы основательно и законно контролируются бухгалтерией. Товарный знак бухучет – это отдельный специальный свод статей, специальные виды расчетов, позволяющие финслужбе контролировать и проводить все расходные суммы по разработке брендового знака.

Товарный знак ГАЗ

Помимо промсобственности знак торговый является собственностью интеллектуального плана под охраной закона. Но что же происходит, если официально зарегистрированную эмблему, например, товарный знак ГАЗ, будет использовать кто-то кроме обладателя прав на нее, предлагая клиентам поддельный продукт по данной эмблемой? Чаще продукты под поддельными марками производятся из низкопробного, дешевого сырья с мизерными затратами на производство. В результате, продукт получается посредственным.

Товарный знак в Украине

Чтобы товарный знак в Украине был зарегистрирован, проводятся его предварительные экспертные исследования, чтобы исключить любые виды оснований для его госрегистрации. В данной экспертизе три пункта или этапа:

  • Поиск тождеств с обозначениями, уже имеющими госрегистрацию.
  • Выявление степени тождеств с найденными элементами (условно тождественными).
  • Установление однородности товаров проверяемого обозначения товарам, имеющим зарегистрированные обозначения.

Товарный знак года

Брендовые логотипы или эмблемы – продукты уникальные, появляющиеся в результате профессиональной разработки. Разнообразие видов товарно-брендовых знаков измеряется десятками. Среди них имеются даже достаточно необычные – звуковые или тактильные. И как любой интеллектуально-творческий продукт, знаки могут выставляться на профессиональные конкурсы (например, товарный знак года), где существуют определенные критерии их оценки. В других случаях на конкурсах качества участвуют уже сами продукты – «представители» бренда.