Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Товарный знак на физическое лицо

Сегодня регистрация товарного знака на физическое лицо (представителя индивидуального бизнеса) аналогична его регистрации производственно – коммерческой структурой (юридическим лицом). Однако рядовой обыватель однозначно не имеет права пользования товарным знаком. Основополагающее условия правообладания товарным знаком - участие его владельца в хозяйственной деятельности.

Товарный знак - обозначение

По своей сути товарный знак – обозначение товара, выраженное словесным, текстовым, графическим или комбинированным способом. Правом пользования товарным знаком в России имеют производственно – коммерческие структуры, а также представители индивидуального бизнеса. Основным условием правообладания товарным знаком является занятие субъектом, регистрирующим товарный знак, хозяйственной деятельностью.

Товарный знак - определение

Согласно гражданского кодекса (4 часть, статья 1477) определения «товарный знак» и «знак обслуживания» идентичны и несут одинаковую смысловую и правовую нагрузку. Это зарегистрированные в реестре Роспатента товарные знаки, индивидуализирующие товарную продукцию и услуги. Товарный знак может быть облачен в форме слова, буквенного обозначения, слогана, графического изображения или 3D - формы.

Товарный знак онлайн

Обязательным этапом в подготовке регистрационной документации товарного знака является проверка его на тождество и сходство с ранее зарегистрированными товарными знаками и заявленными обозначениями . Сегодня проверку товарного знака онлайн предлагают выполнить многие патентные бюро. Товарный знак онлайн можно проверить и самостоятельно получив из Роспатента электронную базу зарегистрированных в Россиитоварных знаков.

Товарный знак отсутствует

Благодаря наличию товарного знака (клейма, фирменного бренда) потребитель имеет возможность выделить товар с высокими потребительскими характеристики из массы аналогов. Если на продукции товарный знак отсутствует его рыночная цена на 10% … 15% ниже, чем у товаров, входящих в эту категорию. Кроме того, у потребителей товарные знаки делятся на две категории: обыкновенные (рядовые) и престижные. Для последних в России организован ежегодный конкурс «100 лучших товаров Российской Федерации».