Элитные бренды осваивают метавселенную
![](/templates/ippro/images/pen.png)
![](/templates/ippro/images/cloc.png)
Технологии не стоят на месте, и вся наша жизнь постепенно переходит на виртуальные площадки. Пока кто-то только открывает для себя метавселенную, элита бизнеса и культуры вовсю регистрирует товарные знаки для NFT-пространств.
В 2023 году заявку на регистрацию товарного знака для приложений метавселенной и NFT подал французский дом моды Yves Saint Laurent. Согласно заявке на товарный знак, модный дом будет предлагать потребителям загружаемые и записанные виртуальные товары - изображения, тексты, аудио и видео, которые относятся к парфюмерии и косметике. Виртуальные товары Yves Saint Laurent появятся в продаже и в розничных магазинах бренда.
Ранее – в конце 2022 года - заявки на регистрацию товарных знаков для метавселенной подали Mercedes Benz и Rolex. Еще раньше заявки на товарные знаки для NFT подали звезды мировой эстрады - Канье Уэст и Кристина Агилера.
Российские компании не отстают от западных. В метавселенной популярной игры Roblox с недавних пор можно найти свитер российского бренда детской одежды ACOOLA с принтом, напоминающим ковер. В сентябре 2022 года для пользователей игры Roblox открылся магазин электроники «М.Видео». Подростки относятся к появлению привычных им товарных знаков в игровом мире с восторгом: это приближает виртуальное пространство к реальности.
Однако регистрацию товарных знаков для использования в метавселенных удается получить далеко не всем. Совсем недавно суд по интеллектуальным правам отказал компании Михаила Прохорова в регистрации товарного знака Sensorium Galaxy для развития виртуального контента. Заявка на этот товарный знак была подана еще в 2020 году. Роспатент отказал в регистрации товарного знака для большинства заявленных товаров и услуг, указав, что знак может быть зарегистрирован только для поясов для плавания и приманок для рыбалки.
Читайте еще:
Смартфоны, чай, кофе, галантерея: Xiaomi подала заявку на новый товарный знак НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ Праздничный напиток: спорим из-за товарного знака «COOL COLA» «Новогодние» товарные знаки: статистика Роспатента Зимние товарные знаки![](/templates/ippro/images/section_delimiter.png)
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com
![](/templates/ippro/images/section_delimiter.png)
Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!