Игра слов как товарный знак


Какие только обозначения не подаются на регистрацию в качестве товарного знака! И, кстати сказать, порой безудержный креатив прекрасно проходит все круги экспертизы. Последняя интересная заявка на товарный знак, привлекшая наше внимание, представляет собой спунеризм – игру слов, при которой два близких слова в предложении меняются начальными частями, слогами или отдельными буквами для создания комического эффекта.
Представляем вам заявку №2025751555 на товарный знак «Филиное куре». Заявка подана индивидуальным предпринимателем для товаров 29 и 30 классов, а именно – для мясных изделий и блюд, имеющих в составе мясо, а также для услуг 35 и 39 классов, то есть продажи, рекламы и доставки товаров. Заявка совсем свежая, от 20 мая 2025 года, и еще даже не успела пройти формальную экспертизу, а уже заинтересовала знающих людей. Пропустят эксперты подобный креатив или же укажут на то, что в словесном обозначении ясно читается изначальная, не перепутанная фраза «Куриное филе»? Получит ли заявка на товарный знак отказ в регистрации или же Роспатент даст «зеленый свет»?
Есть мнение, что решение о регистрации спунерической фразы может вызвать целую волну подобных заявок на товарные знаки. Как вам, например, название для косметического бренда: «Костуральная наметика»? А можно назвать бутик «Одная модежда»…
Читайте еще:
Принят закон о защите русского языка. А как быть с товарными знаками на латинице? «Отлично» по географии: почему СИП допустил использование топонима в товарном знаке? Товарные знаки с приставкой «эко»: а докажи, что натуральное! Еще одна попытка зарегистрировать интернет-мемы в качестве товарных знаков Госдума рассмотрит изменения в защите патентов для цифровой эпохи
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!