Йогуртовый ребрендинг: локальные товарные знаки «Данон Россия»
Йогурты, творожки и другие сладкие кисломолочные десерты для многих из нас стали основным продуктом «на перекус», альтернативой сладостям на диете и просто единственным способом съесть хоть какую-то молочную продукцию с удовольствием. Однако этим летом любители полезного продукта, выпускаемого под товарным знаком «Активиа» насторожились – привычная бутылочка питьевого йогурта изменила форму, да и внешний вид этикетки несколько поменялся… Уж не подделка ли в магазине? Спешим успокоить поклонников кисломолочки – новый продукт «АктиБио», представленный на полках супермаркетов, не является подделкой, а его вкус, рецепт и технология изготовления ничем не отличается от привычного нам йогурта.
Французский Danone ещё в октябре прошлого года объявил о желании уйти с российского рынка, перестав включать российские активы в общий отчёт. Компания передала свой бизнес в России под контроль российским топ-менеджерам с опционом обратного выкупа на пять-десять лет, а также сохранением блокпакета акций. В июле этого года по Указу Президента РФ акции АО «Данон Россия» были переданы во временное управление Росимуществу, после чего генеральным директором АО «Данон Россия» был назначен Якуб Закриев - глава Министерства сельского хозяйства Чеченской республики. Сейчас АО «Данон Россия» во всю занимается ребрендингом – существование локальных товарных знаков позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку производства молочных продуктов.
Этим летом прекратились в России продажи молочной продукции под товарным знаком «Activia», уже не найти творожный продукт с товарным знаком «Danone», скоро с прилавков исчезнет и «Actimel». На сегодняшний день есть информация о том, что АО «Данон Россия» подало на рассмотрение Роспатента ряд заявок на регистрацию локальных товарных знаков: «Actimunis», «Maximel», «Actibifidus». Также, чтобы заменить на полках магазинов продукцию под зонтичным брендом «Danone», компания существенно расширила серию товарных знаков «Простоквашино», сохранив привычный вкус и рецептуру любимых творожков. В любом случае, несмотря на сложные для понимания простого потребителя политические и экономические перемены, дорогие нашим желудкам кисломолочные продукты не исчезнут из магазинов и не станут хуже.
Читайте еще:
Банк «Точка» не может зарегистрировать название как товарный знак Рейтинг патентной активности: итоги полугодия от Роспатента Hyundai подал в Роспатент 17 новых заявок на товарные знаки Может ли товарный знак стать именем? Возвращаем российский рынок: Christian Dior регистрирует новые товарные знаки в РФРегистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com
Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!