Компания «Яндекс.Такси» подала в Роспатент заявки на регистрацию трех звуковых товарных знака


Компания «Яндекс.Такси» создала уникальный кейс, подав заявки на регистрацию звуковых товарных знаков. Джингл-музыкальный трек, который слышат водитель такси и пассажир при появлении нового заказа.
До сегодняшнего момента в Роспатент подано несколько десятков звуковых товарных знаков, которые в основном принадлежат радиостанциям, используются как позывные радиостанции. Также в реестре товарных знаков можно найти звуковой товарный знак «Всегда Сoca-Сola», который использует компания в преддверии Нового года.
Регистрация звукового товарного знака проходит обычную процедуру и отличается тем, что к заявке прикладывается носитель, содержащий звуковой файл. Ранее просто подавалась заявка вместе с магнитной лентой или нотной записью
Звуковой товарный знак усиливает и обогащает рекламу и маркетинг.
В новом году хотелось бы пожелать компаниям регистрировать больше звуковых товарных знаков и использовать больше инноваций.
Читайте еще:
Видишь культ? Не проходи мимо. Две компании в России подали заявку на товарный знак «Labubu» Синий скандал Mia Boyka: цвет волос или изобразительный товарный знак «Москвариум» хочет не только показывать рыбов, но и зарегистрировать товарный знак О важности настойчивой борьбы: товарный знак «Иди в баню» будет зарегистрирован Принят закон о защите русского языка. А как быть с товарными знаками на латинице?
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!