Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Новости

О русской франшизе замолвите слово

Опубликовано 2023.03.24
Обновлено 2023.03.24
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Любовь к заграничным брендам в русском человеке укоренилась еще со времен Петра Первого, pкоторый крайне высоко ставил западные достижения и всячески демонстрировал желание p«дотянуться до звезды» - до Европы, то есть.

Ругать на чем свет стоит, но выбирать то, что пришло к нам из-за границы – наша национальная черта. Ох, как вреден «их» фастфуд, это ж смерть желудку! – говорим мы и идем в очередную бургерную. Ах, какая ужасная «их» одежда – слишком вызывающая, слишком неформальная, слишком… слишком… и все равно покупаем это самое «слишком», а не родной трикотаж. И, казалось бы, ничто не способно было изменить наш выбор, и торговые точки и точки общественного питания под заграничными товарными знаками множились на наших улицах, как грибы в лесу после дождя. Российский бизнес без тени сомнения выбирал американскую, испанскую, французскую франшизу.

Однако со второй половины 2022 года у наших бизнесменов значительно вырос интерес к отечественным брендам. И, следует заметить, что локальные проекты смогли достойно компенсировать российскому рынку франшиз потерю иностранных партнеров. Более того, почти 41% владельцев российских брендов заявили о намерениях нарастить число точек продаж за счёт франчайзинга. В начале 2022 года эксперты насчитали 3095 действующих франшиз в России – прирост составил 11,3% за год.>

Иногда, чтобы что-то приобрести, надо что-то потерять. Такой заметный и довольно стремительный переход на франшизы российских компаний эксперты естественно связывают с отказом зарубежных партнёров от дальнейшего сотрудничества. За последние несколько месяцев интерес к российским франшизам у предпринимателей вырос на 56%, тем более что такой интерес поддерживается субсидиями, а вот на международные товарные знаки смотрят с осторожностью – нужно ли ввязываться?

Однако, несмотря на то, что серьезно увеличивается интерес бизнеса к небольшим региональным проектам, топ-3 самых популярных в этом месяце франшиз никого не удивит:

1. Франшиза пункта выдачи заказов «Ozon».

2. Франшиза пункта выдачи заказов «Яндекс Маркет».

3. Франшиза по продаже лотерейных билетов под брендом «Национальная лотерея».

 

Регистрация товарных знаков

просто свяжитесь с нами

+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!

Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!

Связь с нами

Российская Федерация, 350020 г. Краснодар, БЦ «Гранд Плаза», ул. Рашпилевская, д. 179/1, офис 710
тел.: +7 (861) 278-51-26, +7 (861) 259-89-04
i Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.