Ох… прекрасные новости: LG подал новую заявку на товарный знак
Ушедшая с российского рынка в свое время, как и многие другие корпорации, южнокорейская компания LG подала в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака для косметики и парфюмерии. Несмотря на то, что обозначение, поданное в качестве заявки на товарный знак, выполнено в латинице и имеет вполне нейтральный смысл в корейском языке, новость о заявке моментально появилась во всех лентах средств массовой информации. И мы прекрасно знаем, почему.
«OHUI» - один из самых известных люксовых косметических брендов в Южной Корее, стране, известной своим особым отношением к внешности и поддержанию молодости. Созданный в 1997 году бренд объявил своей философией единение природы и технологий и разработал уникальные составы, глубоко проникающие в кожу. В России товарный знак № 287173 «OHUI» был зарегистрирован в далеком 2005 году, но массовую известность не приобрел – может быть, потому, что корейской косметикой в то время никто не интересовался, а может быть, потому, что техника LG на тот момент была нам нужнее.
А вот сейчас популярность уходовых средств из Южной Кореи в сочетании с неблагозвучностью самого обозначения сделает марку «OHUI» мастхэвом красавиц, несмотря на довольно высокую стоимость продукции, выпущенной под этим товарным знаком. Кстати, правильная транскрипция обозначения - «О, хи», а переводится оно как «свист», «насвистывание».
Новая заявка на товарный знак подана корпорацией ЭлДжи Хаусхолд энд Хелс Кэйер Лтд. 6 сентября. Вопрос только в том, будут ли средства выпущены на российский рынок, или же товарный знак просто пытаются защитить от посягательств. Хотя какие посягательства, о чем вы? Русскоязычные заявители с учетом последних тенденций просто не решились бы подать на регистрацию в качестве товарного знака обозначение «ОХУИ».
В феврале этого года в сети появилась информация, что и LG, и некоторые другие производители техники объявили полную распродажу остатков товара в фирменных российских магазинах перед тем, как полностью уйти из нашей страны, а также отказывались от торговых точек из-за сложности в поставках продукции. Возможно, с косметикой будет как-то иначе. В любом случае, хайп из-за новой заявки на товарный знак уже поднялся, а это, что ни говори, самая лучшая реклама.
Читайте еще:
За неделю до повышения пошлин выросло количество заявок на товарные знаки На рекорд: против Сбера подан иск о нарушении права на товарный знак Тук-тук, это «TikTok»: Китайская социальная сеть судится из-за товарного знака Информация не указана: кому принадлежит товарный знак? Звезды и их товарные знаки: дорого-богатоРегистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com
Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!