Как часто мы, слыша название рекламируемой продукции, возмущаемся: ну надо ж было так назвать! Или смеемся: ну кому это в голову пришло? На самом деле, оригинальные товарные знаки могут вызывать разные эмоции: они могут быть смешными или глупыми, грубыми или совершенно непроизносимыми, но они запоминаются, а значит, приносят прибыль владельцам.
Этот праздник, отмечаемый ежегодно 23 февраля, появился в 1922 году в РСФСР и изначально был посвящен годовщине создания Красной армии. «День Красной армии» после Великой Отечественной войны получил название «День Советской армии», а позже - «День Советской армии и Военно-морского флота».
Читать подробнееСегодня из каждого утюга доносится реклама услуг по регистрации товарного знака, а наличие зарегистрированного «бренда» представляется обязательным практически для любой сферы бизнеса. При этом знаете ли вы, что товарный знак не является выдумкой современного мира, а помечать свои товары особым знаком придумали еще в далеком прошлом?
Читать подробнееВ девятнадцатом веке, в эпоху промышленной революции, началась также и эпоха бешеной конкуренции между производителями. Теперь товарный знак во всем мире стали воспринимать как средство рекламы, а значит, начали задумываться не только о способах его правовой охраны, но и о его звучности, запоминаемости и привлекательности для потребителя. «Coca-Cola», «Heinz», «Nestle», «Colgate» - вот яркие примеры удачных решений.
Читать подробнееОльга Прудникова, индивидуальный предприниматель из Пятигорска, может войти в историю как создательница нового судебного прецедента.
Читать подробнееСвязь с нами