Смешные товарные знаки, «намеки» и эвфемизмы


Устали злиться на долгую холодную зиму? А что лучше всего помогает выразить, «выкричать» гнев? Конечно же, те самые нарушающие общественную мораль слова обсценной лексики – ну, или хотя бы их «заместители». Ну, а после того, как ярость выпущена, справиться с ситуацией и поднять настроение может только юмор. Сегодня в нашей подборке – смешные товарные знаки и заявки, а также эвфемизмы и «намеки», зарегистрированные в качестве товарных знаков. Как? Да одному Роспатенту известно, как. Но точно смешно.
1) Открывает наш хит-парад товарный знак, точно описывающий, что мы все испытываем долгой зимой в отсутствие солнца, теплого ветра и свежей зелени. Товарный знак № 982679 «ТИПОМУКИ» - типа муки, типа боли, типа злости, типа усталости. Знак зарегистрирован для широкого перечня товаров: брелоки, визитницы, наушники, канцелярские принадлежности, элементы домашнего декора, одежда, игрушки… На самом деле, оригинальное название принадлежит детской дизайнерской мастерской и не несет в себе никакой негативной коннотации. Но оно настолько забавно, что не может не быть включенным в список.
2) Следующим номером идет очень тяжело читаемый словесный товарный знак № 713983 «ХУɅN». Товарный знак зарегистрирован для одежды и обуви. И если это не популярное испанское мужское имя Хуан, то мы полагаем, что оно все-таки относится к эмоционально окрашенной лексике.
3) Два товарных знака, как два брата-близнеца похожи, даже и не скажешь, что у них разные правообладатели: № 764957 «hooli» и № 707567 «HUILI». И если правообладатель второго товарного знака – китайская компания – могла и не учесть особенностей русского произношения слова, то слово «hooli» регистрировал российский заявитель. Ну, так а… что вы хотели? Зато запомнится…
4) Великолепный комбинированный товарный знак на «рыбную», а если точнее, «скользкую» тему - № 828716 «О’КУНИ». Зарегистрирован для услуг 43 класса МКТУ – кафе, ресторанов, гостиниц, а также для услуг 35 класса – рекламы и продаж. Если мы правильно понимаем, словесный элемент этого знака «спасся» с помощью доминирующего изобразительного элемента – двух рыбок в японском стиле.
5) И самое замечательное, самое красивое на наш взгляд, и совсем-совсем не оскорбительное, но очень смешное – это заявка на товарный знак № 2025706402 «ПЕШИЙ КАРАСЬ». Комбинированная, причем картинка прекрасно иллюстрирует словесное обозначение: это карась в резиновых шлепках, шляпе-федоре и с сачком в руках. Воистину, нет предела фантазии дизайнеров и неймеров! Заявка совсем свежая, этого года, поэтому результат экспертизы по ней придется подождать. Но мы надеемся, что креатив будет оценен по достоинству.
Читайте еще:
Забавные товарные знаки марта Перезапуск шинного завода в Ульяновске: перспективы для интеллектуальной собственности и бизнеса Crayola Зарегистрировала Первый Обонятельный Товарный Знак для Восковых Мелков в США Зарубежный товарный знак отдали нашим Требования к товарным знакам на маркетплейсах
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!