Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Новости

Своя линия одежды от «САМОКАТ». Пример удачных товарных знаков

Опубликовано 2023.08.23
Обновлено 2023.08.23
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Доставка продуктов сегодня – настоящее спасение! Нет времени на поход в магазин? Привезут! Боитесь сорваться и накупить всякого вкусненького вне специально составленного списка? Заказывайте через приложение! В жару за мороженным выйти страшно – ничего, пускай курьеры отдуваются. И самой быстрой бесплатной доставкой позиционирует себя «САМОКАТ» - все знают эти розовые коробы, которые добираются до вас за пятнадцать минут.

Товарный знак «САМОКАТ», зарегистрированный в 2021 году - один из самых удачных примеров действительно классного товарного знака. Во-первых, это знакомое всем слово русского языка, которое для нашего уха привычно, легко произносится и запоминается, и никаких вам «деливери». Во-вторых, сразу понятно – сами катят, то есть и ассоциативный ряд между товарным знаком и услугами, для которых он зарегистрирован, короткий и прямой, никаких сложных додумываний. Причем, в качестве товарного знака зарегистрировано не только слово и оригинальное колесико, но и внешний вид термокоробов и курьерской одежды.

Причем самокат – это не только доставка. Под своими товарными знаками ООО «Умный ритейл» производит продукты питания, сладости, промышленные товары. А теперь вот «САМОКАТ» представляет вам уникальную коллекцию женской одежды, которая выпущена под товарным знаком №948417 «Arive». Еще одно удачное слово, хоть и «чужое» - в переводе с английского на русский «arrive» значит приезжать. Ассортимент – «база»: джинсы, брюки, юбки, рубашки, топы, футболки, свитеры, кардиганы. Целевая аудитория – полагаем, поклонницы качества продуктов, выпускаемых под товарным знаком «САМОКАТ». В планах – продажа мужской и детской одежды, парфюмерии и украшений.

Процесс нейминга, выбора имени для своего продукта, на самом деле, крайне долог, тяжел, и в наше время кажется совсем уж беспросветен – иногда создается ощущение, что все слова, которые можно зарегистрировать в качестве товарного знака, уже зарегистрированы, особенно для одежды и еды. В ход идут усложнения, странные словосочетания, попытки обойти сходство с зарегистрированными уже товарными знаками с помощью добавления эпитетов, лишних букв, сознательных ошибок, символов и цифр. К регистрации такие ухищрения ведут редко – в первую очередь экспертиза обращает внимание именно на фонетическое сходство доминирующего словесного элемента. Но видя такие удачные примеры товарных знаков как «САМОКАТ» и «Arive», понимаешь – нет, не все простые, классно звучащие слова еще заняты, можно еще поискать. Они же нашли, значит, и вы сможете.

 

Регистрация товарных знаков

просто свяжитесь с нами

+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!

Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!

Связь с нами

Российская Федерация, 350020 г. Краснодар, БЦ «Гранд Плаза», ул. Рашпилевская, д. 179/1, офис 710
тел.: +7 (861) 278-51-26, +7 (861) 259-89-04
i Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.