Своя линия одежды от «САМОКАТ». Пример удачных товарных знаков


Доставка продуктов сегодня – настоящее спасение! Нет времени на поход в магазин? Привезут! Боитесь сорваться и накупить всякого вкусненького вне специально составленного списка? Заказывайте через приложение! В жару за мороженным выйти страшно – ничего, пускай курьеры отдуваются. И самой быстрой бесплатной доставкой позиционирует себя «САМОКАТ» - все знают эти розовые коробы, которые добираются до вас за пятнадцать минут.
Товарный знак «САМОКАТ», зарегистрированный в 2021 году - один из самых удачных примеров действительно классного товарного знака. Во-первых, это знакомое всем слово русского языка, которое для нашего уха привычно, легко произносится и запоминается, и никаких вам «деливери». Во-вторых, сразу понятно – сами катят, то есть и ассоциативный ряд между товарным знаком и услугами, для которых он зарегистрирован, короткий и прямой, никаких сложных додумываний. Причем, в качестве товарного знака зарегистрировано не только слово и оригинальное колесико, но и внешний вид термокоробов и курьерской одежды.
Причем самокат – это не только доставка. Под своими товарными знаками ООО «Умный ритейл» производит продукты питания, сладости, промышленные товары. А теперь вот «САМОКАТ» представляет вам уникальную коллекцию женской одежды, которая выпущена под товарным знаком №948417 «Arive». Еще одно удачное слово, хоть и «чужое» - в переводе с английского на русский «arrive» значит приезжать. Ассортимент – «база»: джинсы, брюки, юбки, рубашки, топы, футболки, свитеры, кардиганы. Целевая аудитория – полагаем, поклонницы качества продуктов, выпускаемых под товарным знаком «САМОКАТ». В планах – продажа мужской и детской одежды, парфюмерии и украшений.
Процесс нейминга, выбора имени для своего продукта, на самом деле, крайне долог, тяжел, и в наше время кажется совсем уж беспросветен – иногда создается ощущение, что все слова, которые можно зарегистрировать в качестве товарного знака, уже зарегистрированы, особенно для одежды и еды. В ход идут усложнения, странные словосочетания, попытки обойти сходство с зарегистрированными уже товарными знаками с помощью добавления эпитетов, лишних букв, сознательных ошибок, символов и цифр. К регистрации такие ухищрения ведут редко – в первую очередь экспертиза обращает внимание именно на фонетическое сходство доминирующего словесного элемента. Но видя такие удачные примеры товарных знаков как «САМОКАТ» и «Arive», понимаешь – нет, не все простые, классно звучащие слова еще заняты, можно еще поискать. Они же нашли, значит, и вы сможете.
Читайте еще:
Забавные товарные знаки марта Перезапуск шинного завода в Ульяновске: перспективы для интеллектуальной собственности и бизнеса Crayola Зарегистрировала Первый Обонятельный Товарный Знак для Восковых Мелков в США Зарубежный товарный знак отдали нашим Требования к товарным знакам на маркетплейсах
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!