«Ягодный» цвет – новый товарный знак


Общество с ограниченной ответственностью «Вайлдберриз», владелец самого популярного на сегодняшний день в России маркетплейса Wildberries, смог сделать то, о чем мечтают, без преувеличения, тысячи бизнесменов, а именно – зарегистрировать свой фирменный цвет в качестве цветового товарного знака.
Популярность маркетплейсов в год ограничений выросла невероятно – оказалось, что это очень удобно, заказывать товары с доставкой поближе к дому. Сейчас пункты выдачи товаров самых значительных интернет-магазинов есть практически в каждом доме. И самым активно используемым считается Wildberries, где можно купить практически все, а с апреля этого года – даже автомобиль.
В июне ООО «Вайлдберриз» удалось-таки получить охрану своего фирменного ягодного цвета как товарного знака. Цветовые товарные знаки Роспатент нечасто регистрирует – слишком сложно бывает доказать различительную способность цвета. Однако «ягодный бум» не остался незамеченным и теперь фиолетовый цвет (Pantone 675C) является товарным знаком по свидетельству № 1023996. Товарный знак зарегистрирован для узкого перечня услуг 35 класса МКТУ, а именно - демонстрация товаров в сети Интернет; продвижение продаж для третьих лиц, включая услуги розничной продажи через сеть Интернет; предоставление торговых Интернет-площадок покупателям и продавцам товаров и услуг.
Однако и это еще не все! Кое в чем Wildberries удалось стать бесспорно самым первым - впервые в России получена правовая защита цветового градиента как товарного знака. Градиент из цветов фуксия (Pantone 2395C), фиолетовый (Pantone 254C) и темно-фиолетовый (Pantone 2617C) зарегистрирован в качестве товарного знака под номером 1023991. По словам основателя компании, Татьяны Бакальчук, градиент Wildberries является уникальным цветовым сочетанием, отражающим историю компании и безусловно узнаваемым среди клиентов.
Читайте еще:
Товарные знаки, которые «продлевают» февраль Я тебя зарегистрировал, я тебя и аннулирую! Что сделал Роспатент с товарным знаком «WBнутый Вэбэнутый» За товарный знак ответили: петербургская кофейня выиграла спор с правообладателем «Властелина колец» Так все-таки, можно ли сделать фамилию товарным знаком? Похожие девочки: товарный знак «Аленка» предъявил претензии бурятской «Аюнке»
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!