Палата по патентным спорам в порядке, установленном частью четвёртой
Гражданского кодекса Российской Федерации, введённой в действие с 01.01.2008
Федеральным законом от 18.12.2006 № 231-ФЗ, и в соответствии с Правилами
подачи возражений и заявлений и их рассмотрения в Палате по патентным
спорам
Товарный знак по свидетельству №296982 представляет собой
словесное обозначение «FUNAI», выполненное заглавными буквами латинского
алфавита стандартным шрифтом.
Согласно статье 1255 IV Части Гражданского Кодекса РФ (далее – Кодекс):
Интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства являются авторскими правами.
Автору произведения принадлежат следующие права:
Уважаемые господа!
Позвольте рассказать немного о товарных знаках, процедуре регистрации товарного знака, сроках и стоимости регистрации товарного знака.
Читать подробнееКак производителю не потеряться на полках магазинов, среди однородной продукции? Как и чем еще привлечь внимание покупателей именно к вашему продукту? Винные отделы магазинов предстают перед покупателем длинными, большими и стройными рядами разнообразных бутылок, пестрых этикеток, линейками сухих, полусухих, сладких, полусладких, игристых, выдержанных, марочных, столовых и прочих, прочих вин. Вина России, Франции, Италии, Испании, Германии, Чили, Австралии…
Читать подробнееВ процедуре регистрации товарного знака цена будет зависеть от нескольких факторов. Плата фиксированная, и включает оплату следующих услуг Роспатента:
Читать подробнее
Регистрацией логотипов в Соединенных штатах занимается Патентное Бюро, потому заявку направлять необходимо именно этому бюро, которое и займется предварительной экспертизой. Это же Бюро занимается выдачей соискателям патента на изобретение, примеры которых претенденты могут видеть на официальном сайте Бюро.
Необходимо помнить, что регистрация товарного знака в США не бессрочная, и действительна 10 лет, с момента выдачи претенденту свидетельства. Но действие свидетельства может быть продлено на аналогичный срок множество раз.
Читать подробнееПод товарным логотипом понимают несколько видов товарных знаков. Наиболее распространенными являются:
Регистрация слогана как товарного знака производится аналогично регистрации любых других знаков. В конечном итоге, удачный слоган станет лучшим рекламным ходом, который моментально запоминается покупателями, и помогает им выбирать понравившийся товар.
Читать подробнееЛицом каждой солидной компании, предлагающей потребителям конкретные товары, или ряд услуг являются бренды, которые запоминаются покупателям, что позволяет выделять их среди однородных товаров. Однородными товарами называют идентичные товары от разных производителей. Так, на первый взгляд трудно отличить сахар одного производителя от аналогичной продукции другого производителя, если только на упаковке не будет соответствующей маркировки.
Благодаря регистрации логотипа бизнесмен получает ряд преференций, которые усилят его конкурентоспособность. Предприниматели могут регистрировать следующие типы товарных знаков:
Читать подробнееОформление торговых логотипов и всех видов знаков производится за счет заказчика. То есть податель заявки, желающий получитьисключительные права на товарный знак должен оплатить услуги Патентного ведомства, а именно несколько экспертиз.
Оплачивается, предварительная экспертиза и глубокая экспертиза, связанная с получением свидетельства. Отдельно оплачиваются регистрируемые классы товаров для которых предстоит использовать логотипы.
Читать подробнееСвязь с нами