Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Новости

Новости

Согласно статье 1255 IV Части Гражданского Кодекса РФ (далее – Кодекс):

Интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства являются авторскими правами.
 Автору произведения принадлежат следующие права:

Читать подробнее

Уважаемые господа!

Позвольте рассказать немного о товарных знаках, процедуре регистрации товарного знака, сроках и стоимости регистрации товарного знака.

Читать подробнее

Как производителю не потеряться на полках магазинов, среди однородной продукции? Как и чем еще привлечь внимание покупателей именно к вашему продукту? Винные отделы магазинов предстают перед покупателем длинными, большими и стройными рядами разнообразных бутылок, пестрых этикеток, линейками сухих, полусухих, сладких, полусладких, игристых, выдержанных, марочных, столовых и прочих, прочих вин. Вина России, Франции, Италии, Испании, Германии, Чили, Австралии…

Читать подробнее

В процедуре регистрации товарного знака цена будет зависеть от нескольких факторов. Плата фиксированная, и включает оплату следующих услуг Роспатента:

  • оплата предварительной экспертизы (стоимость составляет 2700 рублей);
  • оплата углубленной экспертизы после подачи требуемой документации (стоимость составляет 11500 рублей);
  • оплата каждого класса товаров (стоимость каждого класса составляет 2050 рублей)

 

Читать подробнее

Регистрацией логотипов в Соединенных штатах занимается Патентное Бюро, потому заявку направлять необходимо именно этому бюро, которое и займется предварительной экспертизой. Это же Бюро занимается выдачей соискателям патента на изобретение, примеры которых претенденты могут видеть на официальном сайте Бюро.

Необходимо помнить, что регистрация товарного знака в США не бессрочная, и действительна 10 лет, с момента выдачи претенденту свидетельства. Но действие свидетельства может быть продлено на аналогичный срок множество раз.

Читать подробнее

Под товарным логотипом понимают несколько видов товарных знаков. Наиболее распространенными являются:

  • графические изображения;
  • комбинированные;
  • слоганы.

 

Регистрация слогана как товарного знака производится аналогично регистрации любых других знаков. В конечном итоге, удачный слоган станет лучшим рекламным ходом, который моментально запоминается покупателями, и помогает им выбирать понравившийся товар.

Читать подробнее

Лицом каждой солидной компании, предлагающей потребителям конкретные товары, или ряд услуг являются бренды, которые запоминаются покупателям, что позволяет выделять их среди однородных товаров. Однородными товарами называют идентичные товары от разных производителей. Так, на первый взгляд трудно отличить сахар одного производителя от аналогичной продукции другого производителя, если только на упаковке не будет соответствующей маркировки.

Благодаря регистрации логотипа бизнесмен получает ряд преференций, которые усилят его конкурентоспособность. Предприниматели могут регистрировать следующие типы товарных знаков:

Читать подробнее

Оформление торговых логотипов и всех видов знаков производится за счет заказчика. То есть податель заявки, желающий получитьисключительные права на товарный знак должен оплатить услуги Патентного ведомства, а именно несколько экспертиз.

Оплачивается, предварительная экспертиза и глубокая экспертиза, связанная с получением свидетельства. Отдельно оплачиваются регистрируемые классы товаров для которых предстоит использовать логотипы.

Читать подробнее

Бизнесменам требуется регистрация товарного знака и знака обслуживания как оптимальная мера развития и защиты бизнеса. Регистрируются торговые знаки для:

  • услуг (согласно классификации);
  • товаров (согласно классификации).

Знаки любых видов не оформляются для однородных товаров, а таковыми согласно законодательству, определяются аналогичные, практически неотличимые товары различных производителей, с идентичными обозначениями. Но если знак будет видоизменен, его зарегистрируют. Другой способ, получить согласие лица, владеющего товарным знаком для аналогичных товаров для последующей маркировки упаковок или же этикеток, что должен подтверждать соответствующий договор.

Читать подробнее

Условия международной торговли требуют регистрации логотипов или других знаков, используемых для маркировки товаров. В целом,регистрация товарного знака за рубежом не является обусловленной мерой. Предприниматель вполне может иметь товарооборот с другими государствами, не регистрируя логотипы, но тогда есть риск использовать именно тот значок, который уже принадлежит другим производителям. Тогда согласно защите авторских прав, придется нести административную ответственность и возмещать убытки стороне, которой и был нанесен ущерб.

Сама регистрация предполагает следующие этапы:

Читать подробнее

Связь с нами

Российская Федерация, 350020 г. Краснодар, БЦ «Гранд Плаза», ул. Рашпилевская, д. 179/1, офис 710
тел.: +7 (861) 278-51-26, +7 (861) 259-89-04
i Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.