Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Характеристика товарных знаков

Опубликовано 2015.03.19
Обновлено 2016.11.06
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Первый классификационный уровень, по которому маркировочные идентификаторы заносятся в реестр товарных знаков – форма выражения. По этому виду классификации, товарные знаки делятся на словесные (текстовые), изобразительные (графические), объемные (3D), звуковые и комбинированные.

ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ

Второй классификационный уровень, на котором производится характеристика товарных знаков – объекты присвоения. Товарные знаки бывают фирменными, индивидуализирующие производителя, и ассортиментными, характеризующие определенную категорию товара.

Кроме того, товарные знаки могут быть индивидуальными, зарегистрированными одиночным (частным) бизнесменом и коллективными – принадлежащими производственно – коммерческой структуре.

Наиболее распространены текстовые товарные знаки «Макфа», «Любимый сад», «Microsoft». При этомт в последнем случае используется сокращенное наименование компании «Microsoft» вместо «Microsoft Corporation».

Графические товарные знаки часто включают в себя логотип производителя. К звуковым товарным знакам относятся фразы, включаемые в рекламный слоган.

 

Регистрация товарных знаков

просто свяжитесь с нами

+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!

Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!