Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Понятие товарного знака

Опубликовано 2015.03.30
Обновлено 2016.10.20
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Согласно определению товарный знак – это особое обозначение, используемое производителями как средство индивидуализации продукции. Товарные знаки применяются коммерсантами любого масштаба для индивидуализации всех видов товаров, полезных услуг, всевозможных технологических работ. Стать обладателем личного бренда может любой бизнесмен с юридическим статусом, или индивидуальный предприниматель, именуемый в юридическом праве физическим лицом.

ПОНЯТИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА

Товарный знак, малоизвестный, может при правильном маркетинге стать узнаваемым брендом, и не только в РФ, но и других странах, в которых будет зарегистрирован. Этот факт и возможности необходимо учитывать, разрабатывая успешные стратегии и перспективы бизнеса.

Само понятие товарного знака насчитывает не одно столетие. Знаменитые средневековые торговцы, стремились ставить на своей продукции особые клейма, вкладывать карточки, на которых была информация с адресами магазинов и именем торговца, что вероятно совпадает с современным понятием логотипа. Сегодня ситуация мало изменилась, и товарные обозначения остаются единственным способом, чтобы выделить продукцию среди идентичной.

Популярны товарные обозначения нескольких типов:

  • логотипы, или словесные знаки, содержащие фразы, буквы, единственное слово, или часть слова, или его вариацию;
  • объемные знаки, используемые преимущественно как часть самого товара, единовременно являясь знаком или использоваться как упаковка, то есть коробки, флаконы, особой формы бутылки, фигурки, и прочее;
  • изобразительные, то есть состоящие из символов, сочетая в себе разнообразные знаки, художественные элементы, геометрические и прочее;
  • комбинированные, то есть знаки, содержащие элементы нескольких типов знаков;
  • звуковые, то есть знаки, состоящие из аутентичной музыки (не подразумеваются рекламные ролики).

Товарные обозначения рекомендуются к регистрации, но обязательного закона, заставляющего регистрировать товарный знак нет.

 

Регистрация товарных знаков

просто свяжитесь с нами

+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!

Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!