В девятнадцатом веке, в эпоху промышленной революции, началась также и эпоха бешеной конкуренции между производителями. Теперь товарный знак во всем мире стали воспринимать как средство рекламы, а значит, начали задумываться не только о способах его правовой охраны, но и о его звучности, запоминаемости и привлекательности для потребителя. «Coca-Cola», «Heinz», «Nestle», «Colgate» - вот яркие примеры удачных решений.
Ольга Прудникова, индивидуальный предприниматель из Пятигорска, может войти в историю как создательница нового судебного прецедента.
Читать подробнееВладельцы известного по всему миру банка фотографий Getty Images уже второй раз подали в суд на компанию Stability AI, являющуюся разработчиком самой впечатляющей на сегодняшний день нейросети Stable Diffusion.
Читать подробнееО широкой известности своего товарного знака мечтает каждый правообладатель. Но иногда такая известность приводит к тому, что зарегистрированный товарный знак начинает жить своей жизнью и становится нарицательным – просто словом, которое употребляют все, даже не задумываясь о том, кто его владелец.
Читать подробнееЗарубежные компании, ушедшие с российского рынка, могут потерять свои товарные знаки. При этом, «забрать» товарные знаки покинувших Россию производителей можно будет совершенно законным путем – просто досрочно прекратив правовую охрану знаков в связи с неиспользованием.
Читать подробнееСвязь с нами