Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Цифровые товарные знаки

Опубликовано 2015.03.19
Обновлено 2016.11.06
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Современные товарные знаки, являющиеся средствами индивидуализации продукции, могут выражаться в текстовой, объемной, голосовой или графической форме. Они относятся к категории условно - маркировочной информации. Текстовая маркировка продукции может иметь буквенное, цифровое или комбинированное выражение.

ЦИФРОВЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

В России традиционно сложилось преимущественное присвоение цифровых товарных знаков для пищевой продукции: «чай байховый 36», «портвейн 777» и тому подобное. Подобный маркировочный (товарный) знак наносится на упаковку товару или на этикетку продукции. Цифровое маркировочное обозначение, как и другие средства индивидуализации, относящихся к категории товарных знаков, обязательно вносятся в реестр товарных знаков и подлежит регистрации. Срок регистрации цифрового товарного знака 10 лет.

Некоторые эксперты товароведения относят к цифровым товарным знакам (маркерам) и штрих - коды, наносимые на упаковку товара. Регистрация  при этом не требуется, по причине внесения расшифровки маркерного – цифрового товарного знака каталогецифровых значений штрих-кода.

 

Регистрация товарных знаков

просто свяжитесь с нами

+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!

Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!