Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Новости

Регистрация товарных знаков требует определенных капиталовложений, но они всегда окупаются, если знак будет использоваться. Можно заранее рассчитать примерную стоимость пошлины, так как она фиксированная. Варьируется только количество классов, которые оплачиваются отдельно, но она тоже фиксированная.

Читать подробнее

Преимущественно, бизнесмены, предпочитают покупать уже готовые и зарегистрированные товарные логотипы, чему есть субъективные причины.

Читать подробнее

Бизнесменам для успешного ведения дела важно иметь известный товарный знак, который будет служить подтверждением качества товаров, и одновременно служить идентификатором.  Перед тем как приступить к разработке знака, необходимо узнать, как создать товарный знак, чтобы он соответствовал всем критериям, и был принят к регистрации.

Читать подробнее

Разработать эффектный, и уникальный товарный знак не просто, и многие предприниматели обращаются к частным разработчикам, что в общем является правильным шагом. Можно не ждать разработки и дальнейшей регистрации товарного знака, а купить уже готовы, зарегистрированный знак, и не дожидаясь начать работать.

Читать подробнее

В регистрации товарного знака важна прежде всего их классификация. Именно от классификации зависит какие товары будут маркироваться зарегистрированным знаком, а какие нет.

Читать подробнее

Предприниматель, желающий оформить собственный логотип должен понимать, что регистрация товарного знака невозможна без предварительного определения классов товаров, что будут маркироваться брендом.

Читать подробнее

Предприниматель, желающий укрепить собственное дело, заботится о рекламе продукции или услуг предприятия. Частью маркетинга является использование товарного знака, для маркировки, а значит индивидуализации продукции.

Читать подробнее

Товарные знаки, единственная альтернатива выделения группы товаров или же услуг среди аналогичных, то есть однотипных товаров иных производителей.

Читать подробнее

Современные товарные знаки в принципе не особенно отличаются от знаков, что использовались бизнесменами столетия назад. Изменились только оттеночные гаммы, за счет возможности полиграфии, в остальном назначение знаков, использование оригинальных символов и слов остались неизменными.

Читать подробнее

Существует множество типов маркировки товаров, но не всегда предприниматели понимают разницу между названиями, и функциями, сообщенными разным типам знаков.

Читать подробнее