Чем товарные знаки отличаются от фирменного наименования
Опубликовано 2015.03.19
Обновлено 2016.11.06Действующий товарный знак, как и фирменное наименование, являются средствами индивидуализации продукции. Возникает закономерный вопрос, чем товарные знаки отличаются от фирменного наименования?

Целью фирменного наименования продукта – индивидуализация самого производителя. Правом его обладания и присвоения имеют только коммерческо – производственные структуры. Правообладателями товарного знака могут являться и представители индивидуального бизнеса.
Имеются отличия и в форме представления этих двух субъектов индивидуализации продукции. Фирменное наименование имеет графическое, преимущественно текстовое наименование. Реестр товарных знаков включает звуковые и объемные отображения этого средства индивидуализации.
Срок действия фирменного наименование неограничен, товарный знак подлежит перерегистрации максимум через 10 лет. Вопреки тому, что фирменное наименование, и товарный знак несут однозначную функцию, регистрация товарного знака обязательна, а фирменное наименование не требует этой процедуры.
Читайте еще:
Что делать, если отказали в регистрации товарного знака: пошаговый алгоритм Сроки регистрации товарных знаков Сроки регистрации товарного знака. Мифы и факты об ускоренной регистрации. Международная классификация товаров и услуг (МКТУ) как юридический инструмент в процедуре регистрации товарных знаков Что такое МКТУ для регистрации товарных знаков?
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!




