Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Чем товарные знаки отличаются от фирменного наименования

Опубликовано 2015.03.19
Обновлено 2016.11.06
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Действующий товарный знак, как и фирменное наименование, являются средствами индивидуализации продукции. Возникает закономерный вопрос, чем товарные знаки отличаются от фирменного наименования?

ЧЕМ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ФИРМЕННОГО НАИМЕНОВАНИЯ

Целью фирменного наименования продукта – индивидуализация самого производителя. Правом его обладания и присвоения имеют только коммерческо – производственные структуры. Правообладателями товарного знака могут являться и представители индивидуального бизнеса.

Имеются отличия и в форме представления этих двух субъектов индивидуализации продукции. Фирменное наименование имеет графическое, преимущественно текстовое наименование. Реестр товарных знаков включает звуковые и объемные отображения этого средства индивидуализации.

Срок действия фирменного наименование неограничен, товарный знак подлежит перерегистрации максимум через 10 лет. Вопреки тому, что фирменное наименование, и товарный знак несут однозначную функцию, регистрация товарного знака обязательна, а фирменное наименование не требует этой процедуры.

 

Регистрация товарных знаков

просто свяжитесь с нами

+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!

Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!