Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Новости

Новости

В далеком уже 2022 году Индивидуальный предприниматель Медведев Дмитрий Александрович решил подать заявку на регистрацию интересного товарного знака, содержащего в себе словесный элемент «Иди в баню». Заявка №2022703043 была подана для товаров 03, 06, 08, 09, 11, 14, 19, 20 и 25 классов МКТУ, а также услуг 35, 38 и 41 классов МКТУ – широкий перечень, в который входили, в том числе, косметика, банные принадлежности и одежда. Однако бдительные эксперты Роспатента отказали обозначению в регистрации, сославшись на противоречие общественным интересам и принципам морали.

Читать подробнее

Общество с ограниченной ответственностью «Вайлдберриз», владелец самого популярного на сегодняшний день в России маркетплейса Wildberries, смог сделать то, о чем мечтают, без преувеличения, тысячи бизнесменов, а именно – зарегистрировать свой фирменный цвет в качестве цветового товарного знака.

Читать подробнее

Роспатент анонсировал увеличение пошлин за регистрацию товарного знака - впервые за последние пять лет. В документе на портале правовых актов указано, что размер пошлин будет увеличен на рекордные 70%.

Читать подробнее

Владелец сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», компания «Система ПБО», решилась на расширение ассортимента своих товарных знаков. Поданные на регистрацию новые обозначения креативнее, чем ожидали любители «вкусочки» – больше никаких «и точка», а главное, заявлен максимальный перечень классов Международной классификации товаров и услуг.

Читать подробнее

Однако, просмотр новостей зачастую наводит на мысль о том, насколько мало хороших слов, из которых можно сделать товарный знак. Компании повторяют друг друга, используя одни и те же обозначения, а потом бегают в суд и требуют компенсаций. Вот и гиганты мясной индустрии не поделили название колбасы и теперь требуют друг от друга многомиллионные компенсации за использование товарных знаков друг друга.

Читать подробнее

Все мы слышали фразу «уходя уходи», и, конечно же, смысл ее ясен любому – если делаешь что-то, делай решительно, иди до конца и не пытайся «переиграть» самого себя. Фраза взята в русский из латинского языка и, вероятнее всего, принадлежит философу и оратору Цицерону. Однако на деле принципом «abiens abi» способны воспользоваться не все, и даже крутые компании с мировым именем не могут «уйти навсегда», когда речь заходит о российском рынке.

Читать подробнее

Происходящее в стране и в мире в последние годы серьезно повлияло на российский бизнес, и заставило предпринимателей серьезнее относиться к защите интеллектуальной собственности. Это подтверждается ростом регистрационной активности российских заявителей. Для любителей цифр - новая статистика от заместителя министра экономического развития РФ Максима Колесникова, озвученная в ходе ПМЭФ-2024.

Читать подробнее

Эх, было времечко не так давно, когда наличие в городе кофейни Starbucks уже поднимало статус города с «провинциально-захолустного» до «вполне можно жить» в глазах молодежи. Со стаканчиком из Starbucks фотографировались для соцсетей, а уж посиживать в кофейне с ноутбуком было практически обязанностью молодых фрилансеров. Однако в марте 2022 года Starbucks Corporation закрыла все свои заведения на территории РФ и перестала поставлять в страну свою продукцию. На тот момент история работы компании в России насчитывала 15 лет и 130 кафетериев.

Читать подробнее

Запрет на регистрацию спорных с морально-нравственной точки зрения товарных знаков, а именно оскорблений, эвфемизмов, жаргонизмов и прочих «антикультурных» слов, существует очень давно. Теперь к таким спорным обозначениям будут официально отнесены и товарные знаки, связанные с религиозной символикой.

Читать подробнее

Бывает так: владелец бизнеса внезапно начинает подмечать неладное. Упала прибыть, клиентов стало меньше, товар перестал пользоваться спросом… а еще слухи пошли – что где-то там вот то же самое продается в два раза дешевле. То же самое? – удивляется бизнесмен. Ну, или похожее; выглядит так же – объясняют ему. Так или примерно так начинаются истории о нарушении прав на товарный знак. В борьбе за целевую аудиторию конкуренты иногда готовы действовать противозаконными методами. Но как выявить подобные нарушения?

Читать подробнее

Связь с нами

Российская Федерация, 350020 г. Краснодар, БЦ «Гранд Плаза», ул. Рашпилевская, д. 179/1, офис 710
тел.: +7 (861) 278-51-26, +7 (861) 259-89-04
i Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.