При регистрации товарного знака важно учитывать каждую мелочь, и обязательно необходимо с самого начала продумывать, для каких целей вам может потребоваться товарный знак в будущем.
Продавать онлайн намного выгоднее, чем открывать настоящий магазин – весомая экономия на аренде, коммунальных платежах, заработных платах сотрудников и многом другом. Потому-то предприниматели и стремятся в маркетплейсы.
И именно благодаря требованиям маркетплейсов продавцы узнают, что регистрация товарного знака – это не лишние расходы, а строго обязательная процедура, которая способна защитить вас от внезапных и поистине огромных трат.
Читать подробнееПо последним данным статистики, более 70% россиян регулярно совершают покупки через интернет-площадки. А если есть спрос, есть и предложение: все больше бизнесменов обзаводятся магазинами на OZON, Wildberries или LAMODA. И, кажется, открыть магазин в интернете так просто! Придумал название, загрузил фотографии товаров – и продаешь по всей России.
Читать подробнееТехнологии не стоят на месте, и вся наша жизнь постепенно переходит на виртуальные площадки. Пока кто-то только открывает для себя метавселенную, элита бизнеса и культуры вовсю регистрирует товарные знаки для NFT-пространств.
Читать подробнее31 января считается днем рождения русской водки. А «изобретателем» водки у нас традиционно считают великого русского ученого-химика Дмитрия
Ивановича Менделеева. Почему так и что с этим не так?
Связь с нами