Характеристика товарных знаков
Первый классификационный уровень, по которому маркировочные идентификаторы заносятся в реестр товарных знаков – форма выражения. По этому виду классификации, товарные знаки делятся на словесные (текстовые), изобразительные (графические), объемные (3D), звуковые и комбинированные.
Второй классификационный уровень, на котором производится характеристика товарных знаков – объекты присвоения. Товарные знаки бывают фирменными, индивидуализирующие производителя, и ассортиментными, характеризующие определенную категорию товара.
Кроме того, товарные знаки могут быть индивидуальными, зарегистрированными одиночным (частным) бизнесменом и коллективными – принадлежащими производственно – коммерческой структуре.
Наиболее распространены текстовые товарные знаки «Макфа», «Любимый сад», «Microsoft». При этомт в последнем случае используется сокращенное наименование компании «Microsoft» вместо «Microsoft Corporation».
Графические товарные знаки часто включают в себя логотип производителя. К звуковым товарным знакам относятся фразы, включаемые в рекламный слоган.
Читайте еще:
На Кубани 10 лет производитель отстаивал принадлежащий ему бренд Поиск товарных знаков бесплатно Оспаривание товарного знака Ответственность за использование товарного знака Отказ в регистрации товарного знакаРегистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com
Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!