Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Критерии оценки товарного знака

Опубликовано 2015.03.29
Обновлено 2016.11.01
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Использование товарного знака для идентификации собственных товаров предпринимателями практикуется давно. Законодательство изменяется, но критерии оценки товарного знака практически остаются неизменными.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТОВАРНОГО ЗНАКА

 

  • ценность товарного знака, которая зависит от непосредственного рейтинга маркируемых товаров.
  • репутация товарного знака (может быть оценена путем опроса ряда покупателей);

Критерии оценки важны, сразу по нескольким причинам:

  • товарный знак, особенно если он общеизвестен представляет собой немалый капитал;
  • помогает оценить популярность товаров и торговой марки.

Особенно важна оценка если регистрируется товарный знак, уже известный, но в странах Мадридского соглашения. Иностранные покупатели предпочитают товары, маркированные известными знаками, так как они подтверждают высокое качество товаров.

 

Регистрация товарных знаков

просто свяжитесь с нами

+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!

Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!