Лицензия на товарный знак
Опубликовано 2015.03.29
Обновлено 2016.11.01Практически все группы товаров маркируются торговыми знаками, что позволяет выделять их среди однообразных товаров. Известно множество примеров товарных знаков, которые не нуждаются в дополнительной рекламе, так как изображения легко узнаваемы покупателями. Часто, производители предпочитают не создавать собственный товарный знак, а получить право маркировать собственные товары уже известным знаком, заключив с правообладателями лицензионное соглашение.

В законодательстве указаны три типе лицензий на товарный знак
- исключительная, то есть лицензия, предполагающая монопольную основу лицензиату;
- неисключительная, то есть лицензия, согласно которой производитель будет использовать знак на условиях правообладателя;
- соглашение об исключительной лицензии, дающей право лицензиату использовать знак, без передачи лицензиату исключительных прав, на него.
В любом случае, право на товарный знак всегда, без малейших исключений, подтверждается соглашением, которое регистрируется должным порядком.
Читайте еще:
Что делать, если отказали в регистрации товарного знака: пошаговый алгоритм Сроки регистрации товарных знаков Сроки регистрации товарного знака. Мифы и факты об ускоренной регистрации. Международная классификация товаров и услуг (МКТУ) как юридический инструмент в процедуре регистрации товарных знаков Что такое МКТУ для регистрации товарных знаков?
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!




