Усовершенствование почтовой службы
Усовершенствование почтовой службы
«Почта России» уже с ноября 2014 года планирует ввести новую систему рассылки писем от государственных органов. Теперь граждане и юридические лица смогут выбирать между простой отправкой писем из госорганов и электронной. При этом, чтобы воспользоваться услугой электронной отправки писем, нужно будет сделать отметку об этом на сайте государственных услуг. Корреспонденция будет направляться каждому в личный кабинет на сайте госуслуг.
Законодатель, вводя это новшество, рассчитывает в первую очередь на сокращение затрат, уменьшение сроков доставки, а также на повышение собираемости штрафов.
Напомним, что возможность электронной отправки писем из государственных органов появилась, благодаря изменениям Кодекса об административных правонарушениях, которые обретут силу лишь с пятнадцатого ноября нынешнего года.
Читайте еще:
Обязанность использовать круглую печать отменена Как юрлицу поменять адрес? Изменения в процедуре регистрации юрлиц получили статус узаконенных Изменения в регистрации объектов символики общественных организаций Общественные объединения поменяли свою форму, благодаря изменениям в российском ГКРегистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com
Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!