Обозначение товарного знака
Опубликовано 2015.03.29
Обновлено 2016.11.01
Под товарным знаком понимают символы или же слова, используемые предпринимателями для маркировки, и индивидуализации собственных товаров или же оказываемых услуг.
Разрабатывая графическое или иное обозначение товарного знака, необходимо ориентироваться на стандартные требования, а именно:
- технологические (предполагается простота конструкции знака, что позволит в дальнейшем легко тиражировать логотип на любых носителях, или упаковках). К тому, же чем проще значок, тем легче он воспринимается потребителями, и тем быстрее его запомнят, и смогут находить маркированные ним товары.
- рекламные и психологические (значок должен быть выразительным, вызывать у потребителей позитивные ассоциации, и быть эстетичным);
- патентные (логотип должен быть уникальным, то есть аналогов в реестре товарных знаков быть не должно, в противном случае, он окажется не охраноспособным и в регистрации откажут).
Если знак разработан с учетом вышеуказанных требований, то с регистрацией, и его дальнейшим использованием трудностей не возникнет. Но если какое-либо требование будет упущено разработчиком, то в регистрации вероятнее всего откажут.
Читайте еще:
На Кубани 10 лет производитель отстаивал принадлежащий ему бренд Поиск товарных знаков бесплатно Оспаривание товарного знака Ответственность за использование товарного знака Отказ в регистрации товарного знакаРегистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com
Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!