Продаются товарные знаки
Каждый бизнесмен, имеющий отношение к производству продукции, реализации товаров или предоставлению населению разнообразных услуг заботится о разработке и регистрации товарного знака. Именно товарный знак в любой его форме поможет идентифицировать услуги или же товары определенного производителя.
Товарные знаки используются предпринимателями в качестве:
- гаранта качества;
- рекламного средства;
- защиты собственной продукции от подделок;
- идентификатора продукции;
- охраны бизнеса;
- повышение конкурентоспособности.
Зарегистрированный торговый знак дает предпринимателям следующие права, гарантированные законодательством:
- требовать возмещения убытков;
- требовать изъятия поддельной продукции;
- требовать запрещения на дальнейшее незаконное использование товарного знака.
Причин, объясняющих желание предпринимателей зарегистрировать собственный торговый знак приведено достаточно. Каждая компания, товарный знак которой получил широкую известность рассматривает его как отдельный актив, который может быть продан другому владельцу, что не запрещается законодательством.
Разрабатывать лично товарный знак законодательство никого не обязывает. Сегодня продаются товарные знаки, которые могут достойно представлять товары любой направленности. Разработчики предлагают знаки для следующих товарных категорий:
- продуктов (полного ассортимента, от бакалеи, до хлебо - булочных изделий);
- товаров бытового назначения (подразумевается мебель, бытовая химия, ковровые изделия, и прочее)
- услуги (полный спектр, существующий сегодня на рынке);
- промышленный ряд (включает обувь, всесезонную одежду, и прочее);
- специфико - целевые (подразумеваются фармакологические товары, ювелирные товары, косметические, парфюмерные, и похожие товары).
Производится продажа товарного знака оформление выбранного образца, или продажа уже зарегистрированного знака.
Выбирая товарный знак, стоит отдавать предпочтение именно зарегистрированным знакам по нескольким причинам:
- переоформление знака занимает только 2 месяца, в то время как регистрация затягивается на полтора года;
- знак уже прошел все экспертизы, потому нет риска, что в его регистрации откажут;
- в виду того, что переоформление занимает минимум времени, не придется долго ожидать запуска бизнеса.
Занимаются продажей товарных знаков частные разработчики и патентные бюро. Приобретать знак лучше именно у профильного бюро, а не частных представителей. Частные бюро предлагают знаки в большинстве своем уже зарегистрированные, то есть прошли экспертизу, и полностью уникальны. Частные разработчики предлагают, как правило, сырые проекты, то есть просто изображения, а заниматься дальнейшим оформлением и проверкой придется уже покупателю, или искать поверенного. Гарантий того что знак будет уникальным нет. В этом и состоит основной риск приобретения незарегистрированных знаков, так как в процессе последующей проверки может выясниться что он включает элементы уже зарегистрированных знаков, или повторяет известные или же неизвестные знаки.
Если необходимо быстро найти знак, то стоит просматривать рубрики каталогов «продам товарный знак», а дальше по категориям. Вариантов предлагаются сотни, и выбрать оптимальный, который будет отражать сущность услуг или же товаров труда не составит.
Выбирать товарный знак необходимо ориентируясь на критерии, которым он обязательно должен соответствовать:
- отражать суть самого продукта;
- отражать суть работы компании;
- отражать основные принципы, которыми руководствуется предприятие в производстве собственных товаров, предоставлении услуг или же торговле;
- иметь смысловую нагрузку;
- быть ярким, легко запоминающимся, и простым для восприятия.
Как следует из вышеперечисленного, не все знаки соответствуют критериям. Часто именно это несоответствие служит поводом для отказа в регистрации. Не стоит выбирать очень сложные, включающие множество элементов знаки. Сложные знаки, трудно воспринимаются покупателями и трудно запоминаются, так как намеренно никто их не изучает. Простой знак запечатлеется в памяти автоматически, потому и популярность приобретает большую.
Читайте еще:
На Кубани 10 лет производитель отстаивал принадлежащий ему бренд Поиск товарных знаков бесплатно Оспаривание товарного знака Ответственность за использование товарного знака Отказ в регистрации товарного знакаРегистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com
Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!