Словесный товарный знак
Опубликовано 2015.03.28
Обновлено 2016.11.02Современные товарные знаки, имеющие словесную форму, представляют собой отдельные слова («Компас», Шкатулка», «Лукойл»), словосочетания («Воронежский лекарь, «Птичье Молоко») или буквенное сочетание (аббревиатуру), характеризующие товаропроизводителя и его продукцию. Не регистрируются в качестве словесного товарного знака общепринятые аббревиатуры («НИИ», ОКБ») в связи с невозможностью ими передачи продукции различительной функции.

Словесный товарный идентификатор должен удовлетворять следующим условиям:
- быть простым, легкозапоминающимся, иметь краткое не более 2…3 слогов выражение;
- обладать оригинальностью и индивидуальностью;
- иметь адекватность к индивидуализируемому товару и обладать ассоциативностью с функциональным назначением.
Хорошим примером неудачного словесного товарного знака является присвоение автомобилям компании «Ford Motor Company» имени сына Г. Форда «Эдсель», которые не имели практического спроса на автомобильном рынке Соединенных Штатов.
Читайте еще:
Что делать, если отказали в регистрации товарного знака: пошаговый алгоритм Сроки регистрации товарных знаков Сроки регистрации товарного знака. Мифы и факты об ускоренной регистрации. Международная классификация товаров и услуг (МКТУ) как юридический инструмент в процедуре регистрации товарных знаков Что такое МКТУ для регистрации товарных знаков?
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!




