Словесный товарный знак
Современные товарные знаки, имеющие словесную форму, представляют собой отдельные слова («Компас», Шкатулка», «Лукойл»), словосочетания («Воронежский лекарь, «Птичье Молоко») или буквенное сочетание (аббревиатуру), характеризующие товаропроизводителя и его продукцию. Не регистрируются в качестве словесного товарного знака общепринятые аббревиатуры («НИИ», ОКБ») в связи с невозможностью ими передачи продукции различительной функции.
Словесный товарный идентификатор должен удовлетворять следующим условиям:
- быть простым, легкозапоминающимся, иметь краткое не более 2…3 слогов выражение;
- обладать оригинальностью и индивидуальностью;
- иметь адекватность к индивидуализируемому товару и обладать ассоциативностью с функциональным назначением.
Хорошим примером неудачного словесного товарного знака является присвоение автомобилям компании «Ford Motor Company» имени сына Г. Форда «Эдсель», которые не имели практического спроса на автомобильном рынке Соединенных Штатов.
Читайте еще:
На Кубани 10 лет производитель отстаивал принадлежащий ему бренд Поиск товарных знаков бесплатно Оспаривание товарного знака Ответственность за использование товарного знака Отказ в регистрации товарного знакаРегистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com
Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!