Круговорот брендов в России


Продолжая тему ухода брендов с рынка России, мы выделяем несколько видов ухода : одни компании уходят, громко хлопнув дверью, другие компании, как маленькие детки, не могут решиться исчезнуть после громкого заявления об уходе, третьи мимикрируют под российские бренды или придумывают что-то новенькое.
Если вы слышите, что компания Renault ушла из России и оставила здесь всё, то не пытайтесь поехать на восток Москвы и найти там авто Renault, может быть не до конца собранное, или заводик со станками. Конечно же, вы ничего не найдёте, потому что это просто голословное заявление.
Компании, которые и ранее не брезговали тем, что производили некачественную продукцию на территории России (потребители часто замечали, что вкус, цвет и запах продукции, которые полюбились за границей, абсолютно не соответствует товарам, которые лежат на прилавках в России), продолжают ставить "смелые" эксперименты над потребителями.
Сейчас многие продают свои заводы, как это сделала, например, компания Паулинг. И теперь вкусный кофе в Европе и в Америке становится невкусным, а в России использует неизвестный бренд. Им в пример Valeo становится Виолой, Reebok - Sneaker Box, Сoca-cola прячется под раннее купленным заводом «Мултон» и становится «Доброй колой», Shell - TeboiI.
И все это похоже на Карлсона, который менял мокрые носки, снимая с правой ноги и надевая на левую и наоборот.
Читайте еще:
Смешные товарные знаки, «намеки» и эвфемизмы С Днём 8 Марта, дорогие женщины! Какие компании хотят вернуть товарные знаки на российский рынок? Итоги 2024 года ЕАПВ: в полтора раза увеличилось количество евразийских заявок на промышленные образцы День Защитника Отечества: товарные знаки, посвященные мужчинам
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!