Народное прозвище пошло в ход: «ВкусВилл» зарегистрировал товарный знак «КусьВилл»


Наверняка вам, как и нам, не единожды встречалось такое прочтение бренда «ВкусВилл» как «кусьвилл». Люди любят милое слово «кусь», оно популярно в сети Интернет, при создании мемов, потому что ассоциируется с котиками и их играми и вызываем умиление и нежность. Компания «ВкусВилл», известная своим упором на экологичность и натуральность, проявила мудрость и внимание к «народной воле» и зарегистрировала товарный знак № 1102892 «КусьВилл». Товарный знак получил свидетельство 7 апреля 2025 года.
Почему «КусьВилл»? Потому, что этот проект нацелен на охват рынка товаров для животных. Стратегия компании ясна – многие покупатели противопоставляют магазины «ВкусВилл» обычным сетевым супермаркетам, полагая, что такой выбор подчеркивает их стремление к осознанности и здоровому питанию. Для этой аудитории поход в какой-то другой магазин за кормом для любимого питомца воспринимается как нарушение собственных принципов. Возможность покупать сразу все необходимое в любимом магазине воспримется, таким образом, максимально позитивно. Ну и, конечно же, название «КусьВилл» - не только безумно милое, но и созвучно основному бренду, что создает преемственность и усиливая доверие потребителей.
По словам пресс-службы ритейлера, проект линейки товаров для домашних животных пока находится в разработке. Товарный знак «КусьВилл» зарегистрирован для десяти классов МКТУ и закрывает широкий спектр направлений – от кормов и аксессуаров до ветеринарных препаратов и даже рекламных услуг.Такая детализация позволяет «ВкусВиллу» не только диверсифицировать ассортимент, но и блокировать попытки конкурентов использовать схожие названия в смежных категориях. «КусьВилл» - «зонтик» для огромного разнообразия будущих продуктов, который минимизирует риски судебных споров.
Регистрация товарного знака «КусьВилл» за полгода до анонса товаров – пример правильной превентивной защиты, особенно важной в условиях, когда копирование концепций стало нормой. Новый проект станет для «ВкусВилла» настоящим вызовом – сможет ли компания удержать высокую планку и адаптировать философию «натуральности» к зоотоварам? В любом случае, выбор слова «кусь» для товарного знака - это практически половина успеха новых продуктов.
Читайте еще:
Самозанятые подали более 21 000 заявок на товарные знаки Товарный знак как инструмент идеологии: о чем новый законопроект? Товарный знак «Старый Мельник» стал общеизвестным: Суд против Роспатента 10 вопросов о товарных знаках: отвечаем быстро и честно Товарный знак без регистрации: свобода выбора или игра с огнём?
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!