Не потеряйся в магазине: привычные продукты под новыми товарными знаками
Наверное, для многих из нас рутинный еженедельный поход в продуктовый магазин – не время для экспериментов; действуешь больше «на автомате», привычно складывая в корзину любимую продукцию, произведенную под известными товарными знаками. Кофе именно этой марки, йогурты именно той, хлеб – того производителя, а мясо – этого. К новым товарным знакам и незнакомым этикеткам в повседневной жизни обычно относятся настороженно, а выбрав раз подходящий продукт, редко обращают внимание на другие.
Однако сейчас мы сталкиваемся с необходимостью изменить привычный подход к выбору продуктов. Все привыкли к напитку «Добрый cola»? А ведь поначалу буквально принюхивались, искали отличия во вкусе любимого напитка и страдали от невозможности пить «настоящую» колу. На самом деле, никаких отличий между напитками нет, просто российское подразделение компании Coca-Cola HBC переименовали в ООО «Мултон партнерс», а газировку продолжили лить по тем же технологиям с использованием того же оборудования.
Многие за это лето распробовали вкус мороженого «Maxiduo», чья упаковка подозрительно напоминает пропавший с прилавков «Maxibon», и признали – новое гораздо вкуснее старого.
Мы уже писали о йогуртах «Актибио» - это новое имя привычной «Активии», которое большинство покупателей поначалу приняло за странную подделку. Новый товарный знак был создан специально для российского рынка. Кисломолочные напитки «Актимель» также поменяют имя – они будут продаваться под товарным знаком «Actimuno». Но здесь хоть фонетически названия похожи, и зная о ребрендинге, можно сориентироваться. А вот любители растительного «молока», раньше выбиравшие напитки «Alpro», вполне могут растеряться – альтернативное молоко будет выпускаться под товарным знаком «Planto». Ассортимент при этом не поменяется, как и качество продукта.
Решение ребрендинга бывшее российское подразделение французской корпорации Danone приняло не только в отношении производимых товаров. В сентябре АО «Данон Россия» было переименовано в АО «Эйч энд Эн». Компания подала заявку на регистрацию нового комбинированного товарного знака «H&N HEALTH & NUTRITION».
Однако не йогуртом единым завтракает человек. Теперь и любителям кофе станет сложнее отыскать на полке привычный сорт: бывшая российская дочерняя компания немецкой Tchibo GmbH, ООО «Чибо СНГ», после передачи бизнеса сменила название основного бренда - кофе «Tchibo» будет производиться под товарным знаком «Tibio». А финский кофе «Paulig» нынче прячется под товарным знаком «Poetti». По уверениям руководства компаний, вкус и качество останутся на прежнем уровне.
Какой же вывод можно сделать из таких моментов современной жизни? Вывод простой – не бойтесь выбирать новое, дайте шанс новым упаковкам, обратите внимание на новые товарные знаки. В каких-то случаях под новым именем вас действительно будет ждать привычный и любимый вкус, а в каких-то – и такое может быть! – вы откроете для себя продукт еще более приятный, и незнакомое вчера имя прочно поселится в вашем сердце.
Читайте еще:
«Университет Гамбургерологии» возвращается: новые заявки на товарные знаки от McDonald’s Смартфоны, чай, кофе, галантерея: Xiaomi подала заявку на новый товарный знак НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ Праздничный напиток: спорим из-за товарного знака «COOL COLA» «Новогодние» товарные знаки: статистика РоспатентаРегистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com
Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!