По одежке встречают


«По одежке встречают» - этой поговоркой руководствуются многие любители дорогой брендовой одежды. Никто не спорит, качественная и красивая одежда, маркированная известными товарными знаками, выглядит достойно, служит долго и демонстрирует высокую покупательскую способность носящего. И сегодня для многих отсутствие возможности купить условный Adidas может показаться настоящей проблемой. Только вот решение этой проблемы зачастую выбирается неверное.
И вот вам «горячий» пример – 13 марта уссурийские таможенники поймали на границе огромную партию нарядов, сумок и аксессуаров из Китая, маркированных товарными знаками, сходными с общеизвестными и просто популярными товарными знаками заграничных компаний. Больше полутора тысяч сумочек и предметов гардероба было изъято на проверку.
И в результате этой проверки выяснилось, что товарные знаки «ADIDAS», «NIKE», «COLUMBIA», «PUMA», «SUPREME», «GUCCI», «DIOR», «SALVATORE FERRAGAMO», «HUGO BOSS», «PRADA» нанесены на одежду и сумки криво, неаккуратно, не в тех местах, где положено, а сами изделия сплошь некачественные – короче говоря, подделка, видная невооруженным взглядом. Да и правообладатели вышеперечисленных товарных знаков подтвердили, что никак не давали своего согласия на провоз через границу и реализацию в России вещей под своими брендами.
Товары изъяты, а декларант привлечен к административной ответственности за незаконное использование чужих товарных знаков. Фирме-нарушителю грозит штраф.
Ну что ж, некоторые любители брендовой одежды и аксессуаров не смогут в этот раз задешево обновить гардероб. При этом удивительно другое – имеет ли смысл приобретать некачественную, явно поддельную вещь только лишь потому, что на ее ярлычке кривовато вышито «DIOR»? На наш взгляд, совершенно не имеет это смысла. Дешевая майка, которая порвется через пару стирок, не станет выглядеть лучше, если на ней нанесен принт «GUCCI». А если учесть, что за последний год в России было подано огромное количество заявок на товарные знаки для производства и продажи одежды и аксессуаров, кажется и вовсе абсурдом выбирать очевидный фальсификат и игнорировать отечественного производителя.
Ну а там, кто любит одежду производства китайских мастеров, можно тонко намекнуть – в моду входят иероглифы. Выбирайте правильные ярлычки!
Читайте еще:
Товарные знаки, которые «продлевают» февраль Я тебя зарегистрировал, я тебя и аннулирую! Что сделал Роспатент с товарным знаком «WBнутый Вэбэнутый» За товарный знак ответили: петербургская кофейня выиграла спор с правообладателем «Властелина колец» Так все-таки, можно ли сделать фамилию товарным знаком? Похожие девочки: товарный знак «Аленка» предъявил претензии бурятской «Аюнке»
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!