Регистрация товарного знака для самозанятого: почему важно подавать заявку уже сейчас
Давайте скажем честно – мало кого интересует бизнес, который не приносит деньги. Мало кто вообще начинает заниматься каким-либо делом, от которого в будущем не ожидается доход. В здравом уме и трезвой памяти каждый человек ожидает, что его труд будет оплачен. И те физические лица, которые планируют получать доход как самозанятые, тоже ждут прибыли. И для них регистрация товарного знака является одним из способов эту прибыль увеличить.
С 29 июня самозанятые граждане и физические лица получили наконец возможность регистрировать товарные знаки на себя. Напоминаем, что ранее в нашей стране такой способ индивидуализации бизнеса был доступен только юридическим лицам и ИП. Активные пользователи соцсетей – а практически все самозанятые продвигают свои работы через соцсети – быстро поняли, насколько наличие товарного знака ускорит продвижение и увеличит прибыть. По данным Роспатента, несмотря на то, что лето традиционно является порой отпусков и снижения деловой активности, этим летом, благодаря внесению изменений в Федеральный закон № 193-ФЗ, количество поданных заявок на регистрацию товарного знака возросло. Это подают заявки на регистрацию своих названий и логотипов самозанятые граждане.
Ведь что такое, по сути, товарный знак, кроме средства идентификации? Это коммерческий актив, инструмент увеличения прибыли. Удачный товарный знак – путь к сердцу потребителя, способ спровоцировать покупку и отложиться в памяти. И в случае с самозанятыми это лучшая возможность увеличить лояльность потенциального клиента и увеличить продажи. Регистрация товарного знака помогает предпринимателям конкурировать с крупными компаниями. Дать имя своей услуге с помощью регистрации товарного знака – выпустить дело в большой мир, туда, где можно на равных соревноваться с крупными производствами.
Ярко заметна современная тенденция к уникальности. Еще совсем недавно для среднестатистического потребителя важно было иметь вещь такую же, как у всех. Одежду – с ярлычком широко известного магазина, стрижку – из популярной парикмахерской. А теперь? Теперь ценится штучность, оригинальность, неповторимость. Именно поэтому так вырос спрос на индивидуальный пошив, на работу мастера, на вещи, сделанные на заказ по специально разработанным эскизам. Именно за создание таких вещей и таких услуг и отвечают самозанятые. Однако же вещь «от известного мастера», как и раньше, ценится выше, чем от случайного «ноу нейма», и для зарегистрировавших свой товарный знак продавцов это возможность поднять цену на товары и услуги.
Совсем скоро те, кто сейчас подают заявки на регистрацию товарного знака, получат свои свидетельства с уникальным номером регистрации – не пройдет и года. Вместе со свидетельством самозанятые получат возможность ускорить продвижение своих товаров и услуг, получат защиту от плагиата и способ увеличить свой доход, заключая лицензионные договоры на использование своего товарного знака. Те, кто подает заявки на товарный знак сейчас, в скором времени получат уверенность в развитии своих бизнес-проектов. А в наше время, пожалуй, именно уверенность – самый ценный актив.
Читайте еще:
За неделю до повышения пошлин выросло количество заявок на товарные знаки На рекорд: против Сбера подан иск о нарушении права на товарный знак Тук-тук, это «TikTok»: Китайская социальная сеть судится из-за товарного знака Информация не указана: кому принадлежит товарный знак? Звезды и их товарные знаки: дорого-богатоРегистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com
Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!