Регистрация слогана как товарного знака
Под товарным логотипом понимают несколько видов товарных знаков. Наиболее распространенными являются:
- графические изображения;
- комбинированные;
- слоганы.
Регистрация слогана как товарного знака производится аналогично регистрации любых других знаков. В конечном итоге, удачный слоган станет лучшим рекламным ходом, который моментально запоминается покупателями, и помогает им выбирать понравившийся товар.
Сама регистрация словесного товарного знака сводится к следующим этапам:
- составление слогана, и его предварительная проверка в базах уже существующих слоганов;
- подача бумажного и аудиального образца слогана;
- перечень товаров, которые будут реализовываться под регистрируемым слоганом;
- расчет и обязательная оплата пошлин;
- копии уставной документации;
Производится регистрация названия товарного знака в сроки аналогичные регистрации графических знаков. Если проводить оформление в обычном порядке, то придется ожидать результатов около полутора года. Ускоренная регистрация тоже возможна, и производится за три месяца.
По завершению регистрационных процедур исключительные права на товарный знак закрепляются за лицом или компанией, которые подавали заявку.
В случае нарушения регламента использования знака регистрация будет аннулирована и признана недействительной.
Читайте еще:
«Университет Гамбургерологии» возвращается: новые заявки на товарные знаки от McDonald’s Смартфоны, чай, кофе, галантерея: Xiaomi подала заявку на новый товарный знак НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ Праздничный напиток: спорим из-за товарного знака «COOL COLA» «Новогодние» товарные знаки: статистика РоспатентаРегистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com
Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!