Знак мастера: почему самозанятым важно иметь свой товарный знак
Остается немногим больше месяца до момента, когда регистрация товарного знака будет доступна самозанятым, и огромное количество людей ждет 23 июня 2023 года как дня, когда сможет поднять свой маленький бизнес на новую высоту. Самозанятые граждане и крупные компании уравняются в своих правах на борьбу за потенциального покупателя, на раскрутку своего бренда, в правах на известность и популярность.
Товарный знак не просто так назван средством индивидуализации – он на самом деле помогает потенциальному потребителю выделить нужные ему товары или услуги среди множества аналогичных. Яркая картинка и меткое слово врезаются в память лучше любой другой информации. Однако, кроме прочих, можно отметить еще одну важную деталь – к производителю, имеющему свой зарегистрированный товарный знак, у потребителя доверия больше.
Как-то само собой сложилось, что мы гораздо больше верим тем, кто обладает большим количеством признаков «большого человека». Крупная компания быстрее найдет клиентов, чем маленький офис, красивая вывеска большого магазина привлечет больше покупателей, чем скромное ателье. Обладатель свидетельства на товарный знак в данной ситуации воспринимается нами как «крупный производитель», и для самозанятых это станет серьезной заявкой на успех в раскрутке товаров и услуг.
Со времен древней истории этой цели служили клейма мастера. Сейчас – та же история: товарный знак легче рекламировать, его проще запомнить и описать другим, товарный знак на ярлычке гарантирует качество, ведь само его наличие подтверждает серьезность намерений производителя. Товары и услуги, маркированные удачным средством индивидуализации, легче продвигать на маркетплейсах (где есть раздел «найти по бренду») и в социальных сетях, создавая группы и вводя в действие контекстную рекламу.
И это работает не только для производителей товаров, но и для тех, кто оказывает услуги. «Кабинет психолога Ивановой В.Н.», даже если В.Н. – доктор наук, и звучит, и выглядит для среднестатистического потребителя психологических услуг менее значительно, чем «ЛОТОС. Психологическая поддержка». «Репетитор Петрова К.Л.» или специальная методика обучения «МЫСЛИТЕЛЬ» - что вы выберете? Организация крупного торжества от тамады Галины Георгиевны – или от бренда «Счастливый день»? Для самозанятых, оказывающих услуги такого рода, это возможность, кроме самих услуг, продавать и сопутствующие товары: методические пособия и игры под своим брендом для психологов и педагогов, парикмахерские накидки и расчески – для мастеров красоты, собственную натуральную косметику для косметологов и наборы для праздника – для организатора мероприятий. А узнаваемость товарного знака сразу же даст возможность поднять цену по сравнению с ноунейм-товарами.
Еще одна возможность, которая открывается перед самозанятыми с регистрацией товарного знака – это возможность «сдавать в аренду» свой бренд и зарабатывать на этом. Браслеты из натуральных камней, которые вы собираете под своим товарным знаком, хорошо продаются в вашем городе? Дайте возможность другому мастеру создавать прекрасные серьги под вашим товарным знаком на другом конце страны. Ваша оригинальная методика преподавания математики отлично зарекомендовала себя в стенах вашей школы? Заработайте на открытии целого центра обучения математики в другом городе, если на его вывеске будет принадлежащий вам логотип. А когда вы сами захотите расширить горизонты своего бизнеса – под залог товарного знака банк выдаст нужный вам кредит.
Читайте еще:
Слов из песни не выкинешь: нельзя зарегистрировать название известной песни как товарный знак Увеличение размера пошлин: теперь и для регистрации ЭВМ А так можно было? Оригинальные патенты на изобретения прошлых веков Смешные товарные знаки: хорошее слово «жуй» V – значит… нельзя зарегистрировать в качестве товарного знакаРегистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com
Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!