Регистрация товарного знака - классы
По сути, торговый знак является символом, который будет узнаваем на товарах конкретной фирмы. Именно потому предприниматели стремятся стать обладателями исключительных прав на товарный знак. Существует достаточно большое количество торговых знаков, которые регистрируются сегодня предпринимателями или частными образом.
Весьма популярны несколько видов товарных знаков:
- словесные, больше известные как слоганы, используемые в рекламе, вернее ее озвучивании;
- графические изображения, наносимые на упаковки, этикетки, рекламные баннеры;
- комбинированные знаки, включающие и графику, и озвученные слоганы.
Помимо вида знака учитываются при регистрации товарного знака классы, согласно которым и будет эксплуатироваться знак. За каждый из классов, которых к слову сказать 45, приходится доплачивать сбор, вернее пошлину, в размере 2050 рублей. Чем больше будет зарегистрировано классов, тем большей свободой будет пользоваться владелец значка.
Читайте еще:
«Университет Гамбургерологии» возвращается: новые заявки на товарные знаки от McDonald’s Смартфоны, чай, кофе, галантерея: Xiaomi подала заявку на новый товарный знак НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ Праздничный напиток: спорим из-за товарного знака «COOL COLA» «Новогодние» товарные знаки: статистика РоспатентаРегистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com
Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!