Регистрация товарного знака за рубежом
Условия международной торговли требуют регистрации логотипов или других знаков, используемых для маркировки товаров. В целом,регистрация товарного знака за рубежом не является обусловленной мерой. Предприниматель вполне может иметь товарооборот с другими государствами, не регистрируя логотипы, но тогда есть риск использовать именно тот значок, который уже принадлежит другим производителям. Тогда согласно защите авторских прав, придется нести административную ответственность и возмещать убытки стороне, которой и был нанесен ущерб.
Сама регистрация предполагает следующие этапы:
- проверка баз с зарегистрированными логотипами и торговыми знаками;
- подача заполненной анкеты Национальным ведомствам, представляющим государства в которых оформляется логотип;
- полная экспертиза условий патентоспособности изобретения;
- оплата рассчитанных пошлин;
- предоставление уставных или же гражданских документов, если разработчиком является частное, то есть физическое лицо.
Все этапы можно проводить только после предварительной проверки, которая выявит уникален регистрируемый логотип или значок, или нет.
Читайте еще:
Смартфоны, чай, кофе, галантерея: Xiaomi подала заявку на новый товарный знак НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ Праздничный напиток: спорим из-за товарного знака «COOL COLA» «Новогодние» товарные знаки: статистика Роспатента Зимние товарные знакиРегистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com
Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!