Товарные знаки: характеристика каждого из них обычно дается в соответствии с их принадлежностью к виду.
Нередко фирме требуется разработать брендово-товарный знак для новой линии продукции, либо для ее отдельного вида. Естественно, здесь все финансовые расходы основательно и законно контролируются бухгалтерией. Товарный знак бухучет – это отдельный специальный свод статей, специальные виды расчетов, позволяющие финслужбе контролировать и проводить все расходные суммы по разработке брендового знака.
Читать подробнееЧтобы товарный знак в Украине был зарегистрирован, проводятся его предварительные экспертные исследования, чтобы исключить любые виды оснований для его госрегистрации. В данной экспертизе три пункта или этапа:
Помимо промсобственности знак торговый является собственностью интеллектуального плана под охраной закона. Но что же происходит, если официально зарегистрированную эмблему, например, товарный знак ГАЗ, будет использовать кто-то кроме обладателя прав на нее, предлагая клиентам поддельный продукт по данной эмблемой? Чаще продукты под поддельными марками производятся из низкопробного, дешевого сырья с мизерными затратами на производство. В результате, продукт получается посредственным.
Читать подробнееБрендовые логотипы или эмблемы – продукты уникальные, появляющиеся в результате профессиональной разработки. Разнообразие видов товарно-брендовых знаков измеряется десятками. Среди них имеются даже достаточно необычные – звуковые или тактильные. И как любой интеллектуально-творческий продукт, знаки могут выставляться на профессиональные конкурсы (например, товарный знак года), где существуют определенные критерии их оценки. В других случаях на конкурсах качества участвуют уже сами продукты – «представители» бренда.
Читать подробнееУпотребление логотипа законно регулируется тем государством, где он используется. Причем в различных государствах законы о товарных знаках разнятся. Так, к примеру, товарный знак законодательство в Штатах разнится с таким же законодательством, но в Европе. В РФ основной закон, регулирующий применение товарного знака – гражданский кодекс.
Читать подробнееТоварный знак и производитель – вещи, связанные вместе очень тесно, и разделить их невозможно никоим образом. Поскольку одной из задач логотипа является четкое и единомысленное информдонесение о производителе. Знак – это лицо и репутация самого производителя, которая защищается законом государства, либо нескольких государств, где происходит реализация продукта под этой эмблемой.
Читать подробнееВ просторечье в качестве синонимов товарного знака используют определения «логотип», «торговая марка», «торговый бренд». Однако с юридической точки зрения правильным определением торгового идентификатора является словосочетание «торговый знак» или его полный смысловой и юридический аналог - «знак обслуживания».
Читать подробнееДля выполнения предрегистрационных работ, оформления документации заявки и сопровождение самой регистрации товарного знака, Москва предлагает услуги громадного количества специализированных патентных компаний (бюро), отличающихся сроком выполнения и объёмом работ, а также квалификацией и неформальными партнёрскими связями работающих в них персонала. Например бюро патентования "Ай Пи Про".
Читать подробнееНесмотря на многочисленные предложения коммерческих структур, создатели аксессуаров для компьютеров не предусмотрели возможности прямого введения значка «®» - символа зарегистрированного товарного знака с клавиатуры. Из-за этого разработчики и составители текстовой документации вынуждены прибегать к ухищрениям. Символу товарного знака (охраняемого знака) «®» соответствуют номер «U+00AE» в Юникоде (Unicode) или HTML-код - «®».
Читать подробнее